Банк Barclays ежегодно получает более 40 тыс. обращений с просьбой о финансовой поддержке. В настоящее время банк все больше отходит от своей прежней политики реагирования на каждое обращение и приглашение соискателей на собеседование для определения целесообразности оказания финансовой поддержки. Сейчас банк все больше старается реагировать только на те проекты, которые сулят наиболее очевидные зримые выгоды, и старательно избегает участия в политических событиях. Как объясняет глава отдела по связям с местными общинами Брайан Карр, сегодня недостаточно просто делать добро, необходимо, чтобы члены местной общины видели, что вы делаете добро, и это то, чего мы стремимся достичь... Мы скорее предоставим средства отдельным людям, чтобы подвигнуть их на конкретные свершения, чем потратим их на компании — организаторы кампаний. Например, мы никогда не окажем финансовой поддержки группе местных активистов, протестующих против сброса промышленных стоков в местную реку, потому что они могут направить свою агитацию против хозяйственной деятельности любого из наших клиентов. 205
Решение об участии в программах благотворительности на общенациональном уровне принимается на уровне штаб-квартиры компании, региональные благотворительные мероприятия поддерживаются на уровне регионального руководства, а филиалы и отделения компаний могут вьщелять средства помощи из своих бюджетов на благородные цели в рамках местной общины На каждом уровне решение об оказании финансовой поддержки или об отказе в помощи принимается после того, как будут рассмотрены следующие вопросы: • соответствует ли предлагаемая благотворительность принци пам, которыми руководствуется компания в своей деятель ности? • не пересекается ли это с поддержкой уже осуществляемого проекта? • поддерживала ли компания этот проект в прошлом и каков ее опыт поддержки данного проекта? • насколько эффективна эта благотворительность? (Clutterback et al, 1992)
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Гранты и дотации» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»