Сеть супермаркетов Tesco стала пионером в области введения ваучерной системы как формы обеспечения школ компьютерным оборудованием. Каждые 25 ф. ст., пробитые через кассовые терминалы супермаркетов Tesco, дают покупателю право на получение ваучера, который можно пожертвовать любой школе. Школы накапливают эти ваучеры: за 200 ваучеров школа может получить у Tesco программное обеспечение, а за 4000 — компьютер. Эта кампания получила широкую общественную известность, одно из ее несомненных достоинств — последовательность исполнения, а не разовый характер. Аналогичная схема была использована соперником Tesco, сетью супермаркетов Sainsbury — она носила название School Bags. Однако в этом случае ваучеры предоставлялись на основе не определенной суммы средств, истраченных на покупки в магазинах Sainsbury, а номеров корзин для покупок, используемых в супермаркетах покупателями. Эти ваучеры могли собирать школы — с их помощью школа могла оплатить определенный набор школьного оборудования по каталогу School Bags.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ваучерная схема» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»