ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Разрешение на ведение дел
Закон Дэвиса Айрона об ответственности гласит, что «те, кто не несет ответственность за свою власть, в конце концов теряют ее» (Davis and Blostrom, 1966). Обращение RSA к компании завтрашнего дня (RSA's Inquiry into Tomorrow's Company, 1994) содержит аналогичную точку зрения: «Успех в бизнесе может быть удержан только при наличии поддержки окружающей среды бизнеса». А достигнуть этой поддержки могут только те компании, которые понимают местную общину, в которой они действуют и на которую они воздействуют, и поняты этой общиной. Эти силы влияния (рис. 8.4) и жалуют компании разрешение на ведение дел.

Индивидуальное отношение: клиентов, поставщиков, потребителей, служащих, инвесторов и представителей общины
Рис. 8.4. Ключевые силы, влияющие на разрешение на ведение дел
Источник- адаптировано из RSA (1994).
«Разрешение на ведение дел» может быть скорее возможностью, нежели угрозой, если оно творчески используется. Компа-
191

ния, отрасль или деловое содружество в любой стране может со-действовать укреплению «разрешения на ведение операций», создавая позитивные взаимоотношения, или разрушить его неправильным поведением. Например, компании, которые берут на себя инициативу аудита окружающей среды, могут помочь определить характер регулирующих правил поведения в соответствии с потребностями своего бизнеса. С другой стороны, компании, которые проявляют безразличие к изменениям общественного мнения, могут пострадать от общественного осуждения, сокращения объема реализации, повышения затрат, снижения гибкости и блокирования возможностей.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Разрешение на ведение дел» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Дохідність залученого капіталу
Отдача огнестрельного оружия
Мова HTML
Поняття телекомунікаційної системи. Етапи розвитку телекомунікаці...
ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПЛАНУВАННЯ ПРОДУКТУ


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 566 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП