Суть функциональной стратегии — это различные функции организации, такие, как маркетинг, финансы, персонал, производство и т.д., участвующие в обеспечении успеха других уровней стратегии. Например, решения по качеству производимой продукции, а также уровню квалификации привлекаемой для выполнения работ рабочей силы могут иметь критически важное значение для Успеха организации. Как отмечают Джонсон и Шоулс (Johnson and Scholes, 1993): 75
во многих отраслях бизнеса успешная бизнес-стратегия в значительной степени определяется принимаемыми решениями или осуществляемой деятельностью именно на функциональном уровне. По этой причине интеграция операций (функционального уровня) и стратегии имеет принципиальное значение. Общепризнана необходимость тесной интеграции всех трех уровней стратегии для обеспечения возможности наиболее рационального и эффективного использования организацией своих ресурсов и успешной конкурентной борьбы на своих рынках. Однако интересы науки сосредоточены именно на конкурентном уровне, что предполагает более близкое знакомство с ним.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Функциональная стратегия» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»