ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Обобщение и выводы
Итак, мы установили, что степень участия PR-практиков в процессе стратегического менеджмента и формирования ответной реакции организации на сигналы и воздействия внешней среды определяется условиями бизнес-среды этой организации. Одним из наиболее очевидных направлений участия практиков в процессе управления взаимодействиями между организацией и окружающей ее средой (ключевым направлением стратегического менеджмента) является сканирование окружающей среды и анализ сущности и возможных последствий ее изменения для взаимоотношений организации с ее ключевыми группами заинтересованных лиц.
Однако характер роли, которую предписывают PR-практикам PR или которую они сами берут на себя, совершенно очевидно определяет их возможность влиять на процесс стратегического управления организацией. Если это роль преимущественно специалистов по коммуникациям, то в процессе стратегического менеджмента в лучшем случае они ограничатся простым информированием различных слоев общественности о стратегическом направлении политики организации, определенном ее руководством. Как специалисты по коммуникациям PR-практики смогут играть лишь незначительную, если вообще какую-нибудь, роль в процессе принятия управленческих решений, и поэтому у них будет лишь незначительная возможность влиять на формирование политики орга-
26


низации, которое останется прерогативой исключительно ее руководства. Практики, выступающие в роли предписывающего эксперта или посредника при решении проблем, значительно в большей степени могут влиять на процесс формирования стратегических решений, определяемых высшим руководством организации, они даже могут играть непосредственную роль в формировании этих решений. Степень их влияния на разработку решений по организационной стратегии будет определяться в основном их возможностью завоевать доверие и уважение высшего руководства. Имеющиеся данные не дают пока оснований предполагать, что многие практики добились успеха, обеспечив себе стабильные позиции в команде высшего руководства своей организации. Но этот факт не дает права предполагать, что высшее руководство не ценит советов, которые может дать опытный PR-практик. Как правило, оказывается, что этот совет может касаться лишь того, как наилучшим образом представить общественности политику, разработанную руководством.
Проблема доступа в высшие слои руководства организации — это, естественно, проблема, имеющая важную связь со статусом паблик рилеишнз и претензиями на признание его стратегически важной управленческой функцией. Эта проблема требует дальнейшего исследования.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Обобщение и выводы» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аналіз рентабельності роботи позичальника
БАНКИ ЯК ПРОВІДНІ СУБ’ЄКТИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА. ФУНКЦІЇ БАН...
Гігантська пісочниця Google. Фільтра від Google
Формування банківського портфеля цінних паперів та управління ним
Сучасний стан систем телекомунікацій в Україні


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 628 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП