ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

Правовая защита товарных знаков
Не все товарные знаки, на которые подаются заявки, удается
зарегистрировать. По материалам официальной статистики, публи­
куемым патентными бюро ФРГ, Великобритании и США, в указан­
ных странах за последние 10 лет было отвергнуто соответственно
около 47%, 33 и 26% предложенных к регистрации знаков. В боль­
шинстве случаев отказ обосновывался правовыми мотивами, напри­
мер из-за несоответствия требованиям национального законодатель­
ства о товарных знаках (отличительная способность, описательность,
нормы морали и т. п.).
На самом деле можно создать несравненно большее количество
товарных знаков, нежели уже предложенное к регистрации (вклю­
чая принятые и отвергнутые). Если же учесть, что с помощью пред­
варительного анализа, проведенного официально или частным путем,
можно сразу исключить значительное число слов, не имеющих ни­
каких шансов на регистрацию, то процент потенциальных товарных
знаков, не используемых в промышленности, окажется еще выше.
1-я буква: В, D, Н, К, Р, Т;
2-я буква: А, I, О;
3-я буква: F, L, М, N, R, S;
4-я буква: К, Р, S, Т, Z;
5-я буква: Е;
6-я буква: К, N, R.
464 Уже иа первых этапах создания знаков компаниям следует ана­
лизировать реестры тех стран, в рынках которых они заинтересова­
ны, чтобы выяснить, какие элементы, отобранные для включения
в новые товарные знаки, встречаются в существующих моделях.
После этого станет ясно, пригодны ли эти элементы для дальнейшей
обработки и на каких рисунках, а также словах надо сосредоточить
усилия.
Короче говоря, предложенный метод позволяет:
— учитывать пожелания производителя;
— включать в знаки элементы, ценимые потенциальными поку­
пателями:
— учитывать психологическое воздействие формы и содержания;
— создавать знаки, в должной степени отличающиеся от сущест­
вующих.
Можно также ожидать, что большинство заявок на подобные
потенциальные знаки окажется действительно принято к регистра­
ции.
Разумеется, следует отдавать себе отчет в том, что такая про­
цедура потребует более тщательной предварительной подготовки,
чем используемый в настоящее время интуитивный подход. Но как
бы то ни было, даже при всем этом предлагаемый метод имеет мно­
го преимуществ. Во-первых, с самого начала компании получают
подробную информацию о предпочтениях покупателей. Во-вторых,
данные о природе существующих товарных знаков на других рын­
ках дадут им информацию о деятельности в этой области их конку­
рентов. И в-третьих, можно сжидать, что оформление заявок на
регистрацию пройдет быстрее и более успешно.
Кроме сказанного выше, предлагаемый метод позволяет разраба­
тывать товарный знак одновременно с созданием товара, а оконча­
тельная регистрация товарного знака может совпасть с моментом
завершения всех работ над товаром и его готовности к выходу на
рынок. Можно будет начать коммерческую подготовку — рекламу,
выпуск упаковок с новым знаком и т. д.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Правовая защита товарных знаков» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: БАНКІВСЬКІ ПОСЛУГИ
Задача о двух яйцах
ВИКОНАННЯ БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНИХ РОБІТ
Основні поняття електронної пошти, списки розсилки, телеконференц...
МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 1097 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП