ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Бюджет маркетинга
После того как направление действий определено, должно быть подготовлено детальное описание необходимых средств по каждому компоненту комплекса маркетинга. Эти средства состоят из кадров, программы действий и бюджета.
Достижение цели предполагает наличие компетентных кадровых ресурсов, действующих в рамках подготовленной структуры. Наличие плана позволяет предусмотреть набор недостающего персонала или повышение квалификации имеющихся сотрудников. План может включать также перестройку структуры фирмы. например переход к системе управляющего товаром.
Программа действий содержит подробное описание всех мероприятий. которые НУЖНО выполнить, чтобы осуществить избранную стратегию. Она дополняется календарным планом и документом. фиксирующим распределение ответственности и обязанностей между исполнителями программы. Эта программа СЛУЖИТ основанием для разработки бюджета маркетинга, который после его одобрения руководством фирмы становится по сути ведомостью доходов и расходов. Структура бюджета и порядок его составления поясняется табл. 14.2.
Таблица 14.2. Структура предварительной ведомости доходов и расходов.
СЕГМЕНТ: ТОВАР: ЗОНА:
ГОД-3(19 ) ГОД-2 (19 ) ГОД-1 (19 ) Текущ(19 ) Бюджет Ий год(19 ) Оценка ГОД+1 (19 ) ГОД+2(19 )
• СУММАРНЫЙ РЫНОК
- Продажи (единиц)
- Выручка
• ПРОДАЖИ ФИРМЫ
- Продажи (единиц)
-Доля рынка
• ПРЯМЫЕ ИЗДЕРЖКИ
• ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ- В денежном выражении- В % от выручки


• ИЗДЕРЖКИ, ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖАМ- Стимулирующие скидки- Скидки в конце года- Рекламные брошюры - Прочие издержки - Всего пропорц. издержек





• ПРОЧИЕ ИЗДЕРЖКИ, ЗАВИСЯЩИЕ ОТ ПРОДАЖ- Рекламные каналы- Другие виды рекламы- Связи с общественностью - Прочие издержки- Всего издержек, зависящих от продаж





• ПОСТОЯННЫЕ СБЫТОВЫЕ ИЗДЕРЖКИ- Служба маркетинга- Торговый персонал- Исследования рынка- Образцы- Прочие издержки- Всего постоянных издержек






• СУММАРНЫЕ СБЫТОВЫЕ ИЗДЕРЖКИ- В денежном выражении- В % от чистого дохода


• ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ- В денежном выражении- В % от чистого дохода

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Бюджет маркетинга» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит формування фінансових результатів
БАНКІВСЬКІ ПОСЛУГИ
БАНК МІЖНАРОДНИХ РОЗРАХУНКІВ
Аудит розрахункових і кредитних операцій. Мета й завдання аудитор...
Аудит руху необоротних активів


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 940 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП