ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Преимущества для покупателя франшизы
Мотивация покупателя - в том, чтобы воспользоваться опытом, известностью и гарантиями, связанными с имиджем марки франшизера. Начальные услуги, оказываемые франшизером, обычно предусматривают: исследование рынка, анализ расположения торговой точки, поддержку при переговорах об аренде помещения, советы по интерьеру, подготовку персонала, модели бухгалтерского учета и финансового анализа. Текущие услуги включают: наблюдение за ведением дел, рекламные материалы, переподготовку менеджеров и персонала, контроль качества, рекламу в масштабах страны, централизованное снабжение, маркетинговую информацию, аудит, коллективное страхование (МсОшге, 1971).
Дополнительные преимущества для покупателя следующие.
· Возможность начать дело с малым начальным капиталом.
· Снижение риска и неопределенности, поскольку успех проекта уже доказан.
· Возможность создания собственного дела с одновременным вхождением в крупную организацию.
· Повышение рыночной силы по отношению к поставщикам в связи с созданием сети.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Преимущества для покупателя франшизы» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Фонетична транскрипція
АУДИТОРСЬКИЙ ЗВІТ ТА ВИСНОВОК
Планування аудиту нематеріальних активів
Постаудит
ЗАОЩАДЖЕННЯ ТА ІНВЕСТИЦІЇ В МЕХАНІЗМІ ГРОШОВОГО РИНКУ


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 527 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП