Мотивация покупателя - в том, чтобы воспользоваться опытом, известностью и гарантиями, связанными с имиджем марки франшизера. Начальные услуги, оказываемые франшизером, обычно предусматривают: исследование рынка, анализ расположения торговой точки, поддержку при переговорах об аренде помещения, советы по интерьеру, подготовку персонала, модели бухгалтерского учета и финансового анализа. Текущие услуги включают: наблюдение за ведением дел, рекламные материалы, переподготовку менеджеров и персонала, контроль качества, рекламу в масштабах страны, централизованное снабжение, маркетинговую информацию, аудит, коллективное страхование (МсОшге, 1971). Дополнительные преимущества для покупателя следующие. · Возможность начать дело с малым начальным капиталом. · Снижение риска и неопределенности, поскольку успех проекта уже доказан. · Возможность создания собственного дела с одновременным вхождением в крупную организацию. · Повышение рыночной силы по отношению к поставщикам в связи с созданием сети.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Преимущества для покупателя франшизы» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»