ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Исследование Буза, Аллена и Хэмилтона в США
По данным этого, уже упоминавшегося исследования (Booz, Allen and Hamilton, 1982), основные факторы успеха нового товара таковы:
Адаптированность товара к требованиям рынка 85%
Соответствие товара особым возможностям фирмы 62%
Технологическое превосходство продукта 52%
Поддержка новых товаров руководством фирмы 45%
Использование оценочных процедур 33%
Благоприятная конкурентная среда 31%
Соответствие организационной структуры 15%.
Главными факторами являются, с одной стороны, товар, отвечающий требованиям рынка, а с другой - особые возможности фирмы. Важно располагать превосходной технологией, опираться на поддержку руководства и адаптировать многостадийную разработку к процессу принятия товара рынком. Относительная важность внутренней организации» 1 фирмы зависит от характера отрасли.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Исследование Буза, Аллена и Хэмилтона в США» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНФЛЯЦІЇ
Железнодорожный вагон
ФУНКЦІЇ ГРОШЕЙ
. Аудит податку на додану вартість сільськогосподарських товарови...
Держава як суб’єкт інвестування


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 558 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП