ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Построение сетки сегментации
После определения переменных сегментации следующая задача состоит в определении их осмысленных комбинаций с целью получения сетки сегментации. В качестве иллюстрации рассмотрим рынок тяжелых грузовиков. Идентифицированные переменные сегментации таковы:
— функции: региональное, национальное и международное транспортирование грузов;
— технологии: перевозки по воздуху, рельсам, воде и дорогам;
— потребители: тип активности: перевозки для собственных нужд, профессиональные перевозчики и агенты-посредники; размер парка: малый (1-4 грузовика), средний (4-10 грузовиков), крупный (более 10 грузовиков).
Если рассматривать все возможные комбинации, получим 108 возможных рынков товара (3x4x3x3). Чтобы сделать наш анализ более детальным, примем следующие меры:
— будем рассматривать только автомобильный транспорт и введем разграничение между грузовиками с грузоподъемностью более и менее 16 тонн;
— не будем учитывать небольшие агентства, которые не играют важной роли на изучаемом рынке;
— дополнительно разделим региональный транспорт на три категории: перевозка товаров, строительство и прочее.
Таблица 6.1. Пример сетки сегментации: рынок тяжелых грузовиков.
Источник: Lambin J.J. еt Hiller Т.В. {1993, р.621).
Размер парка и грузоподъемность
Активность/ функции Малый(1-4) Средний(4-10) Крупный(> 10) Всего,
<16т >16т <16т >16т < 16 т >16т %
Перевозки для собственных нужд
Перевозка товаров 7, 3 4, 5 1, 1 1, 8 0, 4 2, 1 17, 2
Строительство 0, 1 1, 1 0, 9 1, 4 1.7 1.6 6, 8
Национальные 4, 7 1, 6 1, 4 3, 8 1.7 3.6 16, 8
Международные 1, 3 0, 9 0, 2 1, 3 — 1, 4 5, 1
Прочие — 0, 6 0, 3 — 2, 5 — 3, 4
Профессиональные перевозчики
Перевозка товаров 1, 1 0, 8 0, 9 1, 6 — 1, 6 6, 0
Строительство 0, 2 1, 6 — 0.4 — 1, 2 3, 4
Национальные 1, 4 1, 5 1.4 3, 0 2, 5 8, 5 18, 3
Международные 0, 2 0, 7 0, 5 6, 1 0, 4 14, 7 22.6
Прочие — 0, 4 — — — — 0, 4
Всего, % 16, 3 13, 7 6, 7 19, 4 9, 2 34, 7 100
Как показано в табл. 6.1, теперь мы получаем 60 сегментов (5x2x2x3), что все еще слишком много. Из табл. 6.1, где показано процентное распределение грузовиков по сегментам, видно, что важность выбранных сегментов колеблется в широких пределах. Поэтому необязательно сохранять каждый сегмент. Дальнейшее сокращение можно сделать на основе анализа значимости.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Построение сетки сегментации» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ВНЕСОК Дж. М. КЕЙНСА У РОЗВИТОК КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
ЕТАПИ ПЛАНУВАННЯ НОВОГО ПРОДУКТУ
Аудит вилученого капіталу
РОЛЬ ТЕХНІЧНОЇ ЕСТЕТИКИ ТА ЕРГОНОМІКИ В ПІДВИЩЕННІ КОНКУРЕНТОСПРО...
Основні поняття системи супутникового зв’язку


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 838 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП