ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Новая экономика Европы
Кризисные явления в мировой экономике иллюстрируют следующие факты, относящиеся к странам Европейского сообщества (OECD, 1991).
— Замедленный рост, едва ли более 2% в год за период с 1973 по 1988 год в сравнении с более чем 4.5% в среднем до 1973 года; рост снизился до 1% в 1992 и 1993 годах.
— Уровень безработицы, едва достигавший 3% от активного населения в 1973 году, в 1992 и 1993 годах составлял в Западной Европе не менее 10%.
— Дефицит бюджета достиг таких размеров, что, кажется, препятствует любому увеличению государственных расходов, в особенности в США, Италии, Великобритании и Бельгии.
— Торговое влияние стран Европейского сообщества ослабло. 06 этом свидетельствовало снижение темпов роста экспорта с 10% в 1973 году до уровня ниже 4% в 1987, а также значительный дефицит платежей с остальным миром.
Таблица 2.1. Экономические прогнозы на 1994 г.
Источник: OECD. 1993.
Страны Темпы роста ВНП Уровень безработицы, в %
1992 1993 1994 1992 1993 1994
США 2, 1 2, 6 (2, 0) 3, 1 (3, 1) 7, 4 7, 0 6, 5
Япония 1, 13 1, 0 (2, 3) 3, 3 (3, 1) 2, 2 2, 5 2, 6
Германия 2, 0 -1, 9 (1, 2) 1, 4 (2, 9) 7.7 10, 1 11, 3
ЕС-Европа 1, 0 -0, 3 (1, 9) 1, 8 (2, 5) 9, 9 11, 4 11, 9
ЕС в целом 1, 5 1, 2 (1, 9) 2, 7 (2, 9) 7.9 8, 5 8, 6
Данные табл. 2.1 характеризуют проблемы мировой экономики в период 1992-1994 гг. Европейские фирмы и далее должны действовать в сложных экономических условиях. Впечатляющее число обанкротившихся фирм свидетельствует, что глубокие изменения в экономике влекут за собой быстрое и жестокое наказание за ошибки менеджмента.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Новая экономика Европы» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СУТЬ ТА ПРЕДМЕТ АУДИТУ, ЙОГО СФЕРА ДІЇ В ЗАРУБІЖНИХ КРАЇНАХ
ІНВЕСТИЦІЙНІ РИЗИКИ. Концепція і вимірювання ризиків
Аудит доходів і витрат фінансової діяльності
СУТНІСТЬ ТА ВИДИ ГРОШОВИХ РЕФОРМ
Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 686 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП