Стоимостные характеристики важны при медиапланировании, поскольку дают возможность сравнить между собой затраты на реализацию медиапланов. Цена за тысячу обращений к аудитории, или просто цена за тысячу (СРТ – Соst Реr Fhousand).
СРТ используется в качестве критерия оптимизации медиаплана при выборе различных носителей РС или времени их размещения на одном носителе. Стоимость за тысячу контактов СРТ ОТS (ОТS – Oрроrtuinity To See – возможность увидеть) – это цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу увидели (услышали) тысячу раз, независимо от того, сколько людей реально ее видело (слышало).
Стоимость за тысячу представителей целевой аудитории СРТ Rеасh – цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу увидели (услышали) тысяча представителей «мишеней».
[215] Стоимость за единицу GRР СРР (Соst Реr Роint – стоимость одного пункта рейтинга) – коэффициент, характеризующий эффективность расхода денег на проведение рекламной кампании.
C точки зрения рекламодателя, чем меньше СРР, тем экономически эффективней рассматриваемая кампания, и, соответственно, получается максимальное значение GRP.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стоимостные характеристики медиаплана» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»