ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія

Медиаисследования
Исследования медиа бывают двух видов:
1. Исследования популярности медиа
2. Исследования рекламы в медиа
В практике медиасследований принята следующая терминология (на примере телевидения) 228.
Потенциальной аудиторией телеканала называют все население, проживающего в тех населенных пунктах, где существует техническая возможность приема того или иного телеканала.
Телезритель - это человек, который находится в комнате с включенным телевизором.Исследования телеаудитории - это выборочные исследования, в результате которых появляются статистические данные о количестве зрителей телеканала среди определенной группы населения в некоторый период времени в течение отдельной передачи или рекламной кампании в целом. [206]
Измерение аудитории - это исследование, обеспечивающее получение статистических оценок телеаудитории по фактическим замерам для определенного календарного периода.
На практике измерение аудитории осуществляется тем или иным методом опроса населения, т.е. обращение с вопросами к населению в целом или к определенной группе людей для получения как фактической информации (смотрел/ не смотрел, читал/ не читал и т.д.), так и субъективной - мнений, оценок, предпочтений и др. В настоящее время, в основном, используются:
- методика day-after-recall (воспоминания о телесмотрении вчерашнего дня), телефонный опрос;
- дневниковые исследования;
- автоматизированный метод сбора информации о телеаудитории.
Лица, отобранные специальным образом для проведения опроса, называются респондентами. Они составляют выборку опроса. Выборка формируется таким образом, чтобы она полностью репрезентировала структуру генеральной совокупности.
Генеральная совокупность - это та группа населения, из которой производится выборка респондентов для исследования. В зависимости от целей исследования в качестве генеральной совокупности может рассматриваться население всей страны в целом, население региона, города, либо специфическая группа населения, обладающая определенными социально- демографическими параметрами и т.д.
Существуют научно обоснованные процедуры построения репрезентативной выборки, и, как показывает практика, достоверность данных в медиаисследованиях заметно повышается при увеличении объема выборки приблизительно до 1200 человек.
По срокам участия респондентов в исследовании различают разовую выборку, используемую для одного измерения, и панельную, участие респондента в которой рассчитано на продолжительный, заранее определенный срок.
При планировании рекламной кампании медиапланеру надо иметь оценки важнейших медиапоказателей, которые вычисляются на основе информации, собранной при медиаисследованиях.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Медиаисследования» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: РОЗВИТОК КРЕДИТНИХ ВІДНОСИН В УКРАЇНІ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД
Організація готівкових грошових розрахунків
ВИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЙНІ ОЗНАКИ ТОВАРІВ І ПОСЛУГ
Ліквідність балансу позичальника. Показники, що характеризують фі...
Вартість капіталу та інфляція


Категорія: Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 650 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП