На сегодняшний день этот вид рекламы, такой распространенный на Западе, в России находится в зачаточном состоянии. Отдельные рекламодатели пытаются распространять рекламу таким образом, но зачастую низкое качество полиграфической продукции, отсутствие креатива, снижает эффективность рекламы. При составлении плана рекламной кампании, если бюджет позволяет задействовать все вышеперечисленные СМИ, традиционно на самый продолжительный период рекомендуется использование наружной рекламы, через какое-то время включается реклама на телевидении, и уже затем реклама размещается в прессе. Все это происходит на фоне радиорекламы. Это наиболее традиционная схема, позволяющая, как правило, получить наибольший эффект.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Листовки, рассылаемая реклама и т.п.» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»