ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПЛАНА КАМПАНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1. Описание организации включает в себя такие данные, как время создания, сфера деятельности, основные ресурсы, аудитория, преимущества перед другими. 2. Описание конкурентной среды сводится к анализу конкурентов, выявлению их сильных и слабых сторон, динамике рыночной ситуации. [182] 3. Описание проблемной ситуации указывает на причины, приведшие к началу СО-кампании. 4. Результаты социологических и маркетинговых исследований, описывающие целевые аудитории организации. 5. Концепция СО-кампании кратко резюмирует цели и задачи кампании, ее целевые аудитории, способ достижения целей и время проведения кампании. 6. График запланированных мероприятий, выраженный в виде таблицы, где по одной оси расположен перечень мероприятий, а по другой оси время их проведения. В графике также могут быть указаны ответственные лица, необходимые ресурсы и даже стоимость. 7. Медиаплан представляет собой график предполагаемых публикаций в СМИ. 8. Бюджет, в котором подсчитываются расходы на проведение кампании по связям с общественностью. 9. Критерии оценки эффективности заранее определяют количественные показатели результатов, которые планируется достигнуть после завершения кампании.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПЛАНА КАМПАНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»