ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія

Организация фандрайзинговой кампании
Этап планирования фандрайзинговой кампании начинается за несколько месяцев до начала непосредственного сбора денег. Он включает: анализ собственной деятельности организации, привлекающей средства; поиск доноров, прогнозирование вероятности их участия в проекте.
Этап проведения фандрайзинговой кампании предполагает составление спонсорского пакета; его рассылку потенциальным донорам; мониторинг полученных ответов; проведение переговоров и заключение договоров с заинтересованными в проекте донорами. И.В.Алешина предлагает основные правила и требования, которыми следует руководствоваться при проведении фандрайзинговой кампании 78. Успешное ведение такой кампании предполагает знание социальной сущности фандрайзинга, методов сбора средств, финансовых аспектов; умение мотивировать доноров и способность управлять данным проектом.
Проведение успешной кампании должно отвечать следующим требованиям:
1. Цели фандрайзинговой кампании должны быть убедительными, захватывающими. Потенциальные доноры должны верить в причины кампании и позитивно реагировать на них.
2. Образцы роста и развития проекта должны быть легко воспринимаемыми. В своем первом обращении к потенциальным контрибуторам необходимо представить свидетельства опыта и квалификации лидеров компании в сфере, для которой проводится кампания сбора средств.
3. Организация или ее ключевые лидеры должны быть хорошо видимы для людей, чья поддержка ожидается. Лидеры должны быть хорошо известны волонтерам и перспективным донорам.
4. Главный управляющий и лидерство волонтеров должны быть высоко компетентными, полностью приверженными цели. Лидеры должны быть проверенными отличными фандрайзерами. Следует пояснить данные термины. Главный управляющий – обозначает позиции профессиональных [134] администраторов – президентов учреждений, исполнительных директоров. Волонтерское лидерство – это люди, отвечающие за управление всей кампанией или конкретной частью фандрайзингового движения.
5. Цели фандрайзинговой кампании должны быть конкретными, привлекательными, ориентированными на людей и иметь значение неотложности, срочности. Следовательно, необходимо уметь четко объяснять: почему проект должен быть поддержан, кто выиграет в результате и почему это необходимо сделать немедленно.
6. Результаты кампании должны быть измеримы. Предполагаемому донору нужно говорить конкретно и точно, что будет сделано с его вкладом и в какие сроки.
Главный управляющий фандрайзинговой кампании – человек, выполняющий следующие функции:
• планирование;
• поиск потенциальных доноров;
• поиск сотрудников, занятых сбором средств;
• запрос о возможности дарения у перспективных доноров с крупным потенциалом.
Крупнейшие контрибуторы заинтересованы в тесном сотрудничестве с некоммерческими организациями для создания и поддержания имиджа социальной ответственности.
Основными причинами провала фандрайзинговых кампаний являются:
• Движение не соответствовало требованиям успешного фандрайзинга.
• Цель нереалистична.
• Недостаточное количество крупных потенциальных доноров найдено.
• Участники кампании топ-уровня, учредители и другие лидеры ошибочно оценены, как способные оказать значительную поддержку.
• Недостаточное количество сотрудников/исполнителей кампании.
• Сумма денег, которую потенциальный донор может осилить, не оценена.
Мировые и отечественные специалисты по связям с общественностью рекомендуют бизнесменам налаживать партнерство с НКО для формирования корпоративной стратегии, соответствующей целям рыночной и социальной ответственности. С помощью средств СО-деятельности НКО необходимо представить их перед различными секторами экономики как надежного партнера в пространстве общественных взаимодействий.
Следует также остановиться на тех мотивах, которые движут людьми, принимающими решения о финансировании некоторых проектов. А.Н. Чумиков приводит перечень базовых мотивов 79:
• Готовность вкладывать туда, куда вкладывают другие (социальная помощь, помощь детям, культура, экология, образование, спорт и т.д.). На реализацию конкретной программы средства выделяются с большей охотой, чем на долгосрочные проекты. [135]
• Связи с общественностью, реклама, паблисити. Бизнес получает масштабный информационный промоушн и позитивное паблисити средствами СО и рекламы.
• Большой общественный интерес к проекту.
• Возможность прямой коммуникации со значимой фигурой. Представителю бизнеса гарантируется возможность прямого контакта с некоторой персоной (президентом, министром и пр.), от которой зависит дальнейшее развитие его бизнеса или локальный коммерческий результат.
• Человеческие симпатии, личная заинтересованность в решении проблемы. Это касается самого объекта фандрайзинга, родных и близких (спонсирование спектакля, выпуск книги и т.п.).
• Амбиции. Мы не хуже конкурентов и вложим в спонсорский проект еще большую сумму.
• Прямая выгода (налоговые льготы).
• Религиозные побуждения.
• Понимание важности и полезности организации и проекта.
• Помощь по «зову сердца». Иногда люди просто хотят помочь, не думая при этом о конкретной выгоде.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Организация фандрайзинговой кампании» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНФЛЯЦІЇ
Маятник в воде
Аудит обліку витрат на закладання і вирощування багаторічних наса...
Аудит резервного капіталу
Задача о двух яйцах


Категорія: Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 1734 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП