ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Купля-продажа техники
Переход на рыночные отношения и удорожание техники вызывает необ-
ходимость в новых формах сервисного обслуживания - продаже восста-
новленной техники, узлов, деталей. Восстановленная техника продается
по остаточной стоимости, которая определяется по специальному прейску-
ранту, в зависимости от физического износа. Производитель техники взамен
купленной продает потребителям новую технику. После ремонта отремонти-
рованная техника также продается потребителям по цене, которая учитыва-
ет затраты на ремонт. Потребитель покупает восстановленную технику и
использует ее до очередного ремонта, после чего продает ее производите-
лю.
Таким образом, торговля восстановленной техникой стимулирует покупку
новой техники.
Продажей, как новой так и восстановленной техникой, занимается не
только производитель, но и независимые мелкие предприниматели - диле-
ры, а также дилерские центры (дилершипы).
Дилер - независимый мелкий предприниматель, занимающийся прода-
жей техники, пользующейся массовым спросом, - автомобилей, тракторов,
сельхозмашин, мотоциклов и т.д.
94
Рис. 12.7. Схема ремонтно-обслуживающей сети в развитых
капиталистических странах
Дилер, в соответствии с заключенным с предприятием-изготовителем
договором, обеспечивает проданную технику всем необходимым сервисом,
как гарантийным, так и послегарантийным (предпродажное обслуживание
осуществляет предприятие-изготовитель на своей сервисной базе), ведет
ремонт техники, снабжает запчастями, формирует информацию о ремонт-
ном фонде совместно с потребителями и создает ремонтный фонд техники
совместно с изготовителем и т.д. Предприятие-изготовитель снабжает ди-
леров нестандартным оборудованием и инструментами, нужными для сер-
виса машин фирмы-изготовителя. Оно помогает организовать передвижные
ремонтные мастерские, обеспечивает централизованный ремонт наиболее
сложных и дорогих узлов, которые невыгодно (а без спецоснастки порой не-
возможно) ремонтировать у дилеров.
95Дилерские центры (дилершипы) берут на себя функции изучения конъ-
юнктуры спроса на технику и запасные части, проведение рекламы и пред-
продажного обслуживания, фирменной торговли, сбора ремонтного фонда.
Как правило, в каждой стране существует национальная ассоциация диле-
ров, а также региональные консультационные центры дилеров, дилерские
компании и пункты. Дилерские пункты, компании и центры могут быть и не-
зависимыми от производителя техники. Причем
и те и другие работают полностью на хозрасчете и самофинансировании.
Принципиальная схема ремонтно-обслуживающей сети в развитых капи-
талистических странах представлена на рис. 12.7.
Функции фирм-изготовителей, дилеров и фермеров по обслуживанию
техники и ее ремонту представлены в таблице 12.9.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Купля-продажа техники» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Особливості надання та погашення окремих видів кредиту
Послідовність аудиту нематеріальних активів
Визначення вартості капіталу
Формати файлів і протоколи передачі електронної пошти
Аудит оборотних засобів, інших необоротних матеріальних активів. ...


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (24.09.2011)
Переглядів: 654 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП