ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Подход к решению проблем
Какие характеристики товара и продавца будут особенно значимы в рас-
сматриваемой ситуации. С точки зрения риска снижение неопределенности
является основным мотивом покупательского поведения организации. Аль-
тернативный взгляд заключается в рассмотрении покупки, как процесса ре-
шения проблем. Таким образом, логично предположить, что участник,
130 j
принимающий решение, особое внимание будет уделять факторам, наибо-
лее точно относящихся к конкретной покупке.
В процессе изучения важности характеристик, Леманн и О'Шонесси
(1974) разработали подход к классификации товаров с точки зрения
проблем, возникающих при закупке. Исходя из предложенной класси-
фикации почти все товары промышленного назначения можно разде-
лить на 4 группы:
Товары рутинной закупки. Товары, заказываемые или используемые на по-
стоянной основе. Эти товары не представляют проблем при покупке и использова-
нии и содержат невысокий риск (например, офисные принадлежности).
Товары, представляющие технологические проблемы. Основная про-
блема здесь - как использовать этот товар. Для успешного применения то-
вара требуется определенный уровень специальных знаний сотрудников
организации-покупателя, которые могут быть получены в результате стан-
дартного тренинга (например, закупка электронной печатной машинки вме-
сто механической).
Товары, представляющие эксплуатационные проблемы. Товары, в от-
ношении которых существуют серьезные опасения по поводу соответствия
товара нуждам организации. Здесь возникают вопросы соответствия техни-
ческих характеристик требуемым и совместимости товара с используемым
оборудованием и ресурсами (например, оборудование, использующее но-
вые технологии).
Товары, представляющие проблемы политики. Внутренние проблемы
выработки и реализации политики организации возникают, когда есть по-
требность в дополнительных внутриорганизационных ресурсах для покупки
товара (например, дорогие товары) или когда закупаемый товар будет ис-
пользоваться в различных отделах или различными людьми, имеющими
конфликтные потребности (например, программное обеспечение) для раз-
личных управленческих функций.
При обычных закупках особо важными становятся надежность поставок и
цена. Также обычно предпочтение отдается существующим поставщикам.
При покупке товаров, представляющих технологические проблемы, основ-
ными характеристиками становятся те, которые облегчают процесс обуче-
ния пользователей: техническая помощь продавца, простота конструкции и
использования товара и помощь продавца в обслуживании. При закупке то-
варов, представляющих эксплуатационные проблемы, основной характери-
стикой будет степень того, насколько хорошо товар соответствует своему
назначению, а продавец выполняет свои обязательства. Примерами здесь
могут быть: уровень надежности товара, предлагаемое послепродажное об-
служивание, гибкость продавца в удовлетворении специфических запросов
покупателя. И наконец, если компания покупает товар, представляющий
проблемы политики, центр закупок должен сконцентрировать внимание на
характеристиках, не учитывающих конкретного пользователя товара. Учет
требований, которые все заинтересованные отделы считают важными, по-
зволит снизить уровень конфликтности в организации.
Таким образом, в процессе принятия решения о закупке будут рассмат-
риваться различные характеристики. Один из действенных подходов к опре-
131делению покупательского поведения заключается в определении природы
проблем, рассматриваемых покупателем. В таблице 5.4 проиллюстрирован
простой пошаговый метод определения ролей. Здесь телемаркетинг ис-
пользуется для определения ключевых участников центра закупок энергети-
ческого оборудования путем определения решаемых проблем.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Подход к решению проблем» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Іменник
Еволюція стандартів стільникового зв'язку
Лексикографія і словники
Свидетельства отвеса и маятника
МЕХАНІЗМ ЗМІНИ МАСИ ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВО-КРЕДИТНИЙ МУЛЬТИПЛІ...


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 652 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП