ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Новые технологии, влияющие на закупочные операции
Закупочные операции многих промышленных предприятий были рево-
люционно изменены путем применения новых технологий, которые помога-
ют снизить затраты и значительно увеличить эффективность. Существует
четыре таких технологий: 1) система точно вовремя (just-in-time); 2) система
планирования потребности в материалах (MRP); 3) электронный обмен дан-
ными (EDI); 4) закупки по Internet. Каждая из этих систем основана на ком-
пьютерных технологиях и каждая преследует общую цель - предоставить
производственному предприятию осуществлять операции в режиме реаль-
ного времени, когда заказ, производство и распространение происходят
фактически одновременно.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Новые технологии, влияющие на закупочные операции» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит надходження запасів
Аудит місцевих податків. Аудит податку з реклами
ЗМІСТ ТА МЕТА МАРКЕТИНГОВОЇ ПРОДУКТОВОЇ ТА ТЕХНОЛОГІЧНОЇ ІННОВАЦІ...
СТАБІЛЬНІСТЬ БАНКІВ І МЕХАНІЗМ ЇЇ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ
Аудиторський висновок та його види


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 830 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП