ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Роль рекламы при формировании мнений потребителей
Учитывая то, что рекламе посвящены целые книги, эти несколько страниц, посвященные рекламе, позволяют нам лишь поверхностно затронуть технику убеждения. Поэтому мы расскажем всего о нескольких аспектах рекламы, особенно существенных для тех, кто хочет влиять на мнения потребителей.
Типырекламныхконцепций

Одно из ключевых решений, которые должны принять те, кто хочет с помощью рекламы влиять на мнения потребителей, — выбор типа рекламной концепции. За многие годы предлагалось немало различных систем, чтобы разграничить типы рекламных концепций. Во-первых, рекламные концепции можно разделить на информационные и эмоциональные. Информационные рекламные концепции пытаютсявлиятьнаубежденияпотребителяотносительнорекламируемоготовара. Эмоциональные рекламные концепции пытаются влиять на чувства потребителей к товару. Эти различия кажутся вам знакомыми? Так и должно быть, потому что выше говорилось о том, что убеждения и чувства — два основных определяющих фактора установок. Мы уделили обсуждению этой идеи много внимания в гл. 10. Поэтому здесь мы не будем к ней возвращаться. Рекламу также можно классифицировать по принципу, используется ли в ней утилитарная или ценностная рекламная концепция.52 Утилитарные рекламные концепции — это концепции, фокусирующиеся на функциональных особенностях товара. В более общем смысле целью утилитарных рекламных концепций является воздействие на мнения потребителей о способностирекламируемого товара выполнятьфункции,длякоторыхонпредназначен. Ценностныерекламныеконцепциипытаютсявлиятьнамненияпотребителей оспособностирекламируемоготоварапередаватьчто-тоотом,ктоиспользует этот товар. Может быть, реклама предполагает, что товар может транслировать потребителям что-то о том, к какому типу людей они относятся (представление человека о самом себе) или желают относиться (желаемое представление человека о самом себе). Может быть, реклама пытается сообщить, как товар может передать публичный социальный образ. В обоих случаях, при использовании ценност-

Глава 15. Формирование мнений потребителей

725

ных рекламных концепций, акцент делается на символических, а не функциональных свойствах товара. Уместность использования конкретного типа концепции в большой степени зависит от того, что важно для потребителей, когда они оценивают товар. Для тех товаров, которые помогают потребителям определить или достигнуть их реального или желаемого представления человека о самом себе, ценностные рекламные концепции окажутся особенно эффективными. Также эта стратегия эффективна, когда товары оцениваются по своей способности реализовывать потребности социального образа потребителей. Мы обсуждали это ранее в гл. 8. Когда же товары оцениваются по своей способности удовлетворять потребности, не связанные с собственными и социальными представлениями потребителей, более эффективными будут утилитарные рекламные концепции, передающие информацию о функциональной выгодности товара. Напоследок стоит признать, что мы представили эти концепции в излишне упрощенном виде. Утилитарные и ценностные свойства рекламы и товаров не являются простыми. В некоторых случаях присутствуют и те и другие свойства. Товары можно оценивать как с утилитарной, так и с ценностной точки зрения (например, автомобили). К тому же реклама может содержать одновременно утилитарные и ценностные концепции, хотя и в разной пропорции. К примеру, реклама автомобиля может одновременно продвигать и функциональные свойства рекламируемого товара (например, его безопасность, долговечность, расход топлива и т. д.), и символические свойства (например, статус, которым товар наделяет владельца).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Роль рекламы при формировании мнений потребителей» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит вибуття запасів. Оцінка методу списання запасів
МОНІТОРИНГ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
РОЗВИТОК КРЕДИТНИХ ВІДНОСИН В УКРАЇНІ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД
ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 965 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП