Теперь мы обратим наше внимание на многообразие тактик, которые используются предпринимателями для формирования мнений потребителей. Конечно, мы говорим об этом далеко не в первый раз. В предыдущих главах мы описывали много примеров того, как это было сделано или могло быть сделано, например как продавцы меняли оценку товаров потребителями и их выбор за счет того, что добавляли дополнительные варианты выбора (см. статью врезки «К сведению потребителя 4.2»). В гл. 10 мы всесторонне рассматривали влияние на настроение потребителей с целью формирования их впечатления о товарах и продавцах. Конечно, мы описали далеко не все техники. Есть много того, о чем мы даже не упоминали. Есть другие методы (например использование упаковки и торговых марок), о которых говорилось ранее, но которые стоит обсудить подробнее. И хотя в рамках этой книги мы просто не можем охватить больше, чем только часть этой темы, мы можем затронуть некоторые наиболее важные и подтвержденные методы. Итак, начнем.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Как компании формируют мнения потребителей» з дисципліни «Поведінка споживачів»