ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Как компании формируют мнения потребителей
Теперь мы обратим наше внимание на многообразие тактик, которые используются предпринимателями для формирования мнений потребителей. Конечно, мы говорим об этом далеко не в первый раз. В предыдущих главах мы описывали много примеров того, как это было сделано или могло быть сделано, например как продавцы меняли оценку товаров потребителями и их выбор за счет того, что добавляли дополнительные варианты выбора (см. статью врезки «К сведению потребителя 4.2»). В гл. 10 мы всесторонне рассматривали влияние на настроение потребителей с целью формирования их впечатления о товарах и продавцах. Конечно, мы описали далеко не все техники. Есть много того, о чем мы даже не упоминали. Есть другие методы (например использование упаковки и торговых марок), о которых говорилось ранее, но которые стоит обсудить подробнее. И хотя в рамках этой книги мы просто не можем охватить больше, чем только часть этой темы, мы можем затронуть некоторые наиболее важные и подтвержденные методы. Итак, начнем.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Как компании формируют мнения потребителей» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ДИЗАЙН, ЙОГО ОБ’ЄКТИ ТА ПРОГРАМИ
Аэродинамическая труба
Методика розрахунку витрат
Мета аудиту — перевірити правильність визначення податку з реклам...
Шляхи активізації інвестування


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 574 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП