ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Содержимое обработки
Вдобавок к объему обработки также важно понимать содержимое обработки. Решающим аспектом этого содержимого является благоприятность когнитивных и эмоциональных реакций, которые возникают в ходе обработки. Благоприятные реакции являются основной предпосылкой к формированию благоприятного мнения о товаре. Когда реакции благоприятны, компании будут довольны сформировавшимися мнениями. В качестве примера можно привести негативную реакцию пятидесятичетырехлетней женщины, которая сочла, что попытки одного рекламодателя убедить потребителей ее возрастной группы не достигли своей цели: «Как они могут говорить мне, что мне необходимо, когда они не знают, кто я такая? Они создали образ пожилых людей, в который поверит молодежь, но он не имеет ничего общего с нами. Если это предназначено для меня, то они сильно промахнулись. Недостоверность рекламы убедила меня в том, что товар является ерундой».10 Вот так! Другой ключевой аспект содержимого — насколько процесс обработки включает в себя размышление о товаре. Из-за различий в подобных размышлениях исследователи предложили два различных процесса формирования мнения: центральный процесс и периферийный процесс.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Содержимое обработки» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Кошмарна сенсація! Де знаходиться - ПЕКЛО?!
Аудит вибуття запасів. Оцінка методу списання запасів
Гіринг і вартість капіталу
Аудит розрахунків з оплати праці
Фонетична транскрипція


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 645 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП