Вдобавок к объему обработки также важно понимать содержимое обработки. Решающим аспектом этого содержимого является благоприятность когнитивных и эмоциональных реакций, которые возникают в ходе обработки. Благоприятные реакции являются основной предпосылкой к формированию благоприятного мнения о товаре. Когда реакции благоприятны, компании будут довольны сформировавшимися мнениями. В качестве примера можно привести негативную реакцию пятидесятичетырехлетней женщины, которая сочла, что попытки одного рекламодателя убедить потребителей ее возрастной группы не достигли своей цели: «Как они могут говорить мне, что мне необходимо, когда они не знают, кто я такая? Они создали образ пожилых людей, в который поверит молодежь, но он не имеет ничего общего с нами. Если это предназначено для меня, то они сильно промахнулись. Недостоверность рекламы убедила меня в том, что товар является ерундой».10 Вот так! Другой ключевой аспект содержимого — насколько процесс обработки включает в себя размышление о товаре. Из-за различий в подобных размышлениях исследователи предложили два различных процесса формирования мнения: центральный процесс и периферийный процесс.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Содержимое обработки» з дисципліни «Поведінка споживачів»