ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Разрешительный маркетинг
Термин «разрешительный маркетинг» (permission marketing) подразумевает, что у потребителей спрашивают разрешение на послание им информации о то-

Глава 14. Установление контактов

679

варе. Согласно закону о спаме, получение такого разрешения является необходимым для использования Интернета в маркетинге. Но получение согласия от потребителей связано не только с соблюдением законности, но и с коммерческой выгодой. Платазавнимание Компании пытаются платить потребителям за их внимание. Компания Aristotle Publishing предлагает пользователям Интернета 50-75 центов за каждое пришедшее по электронной почте и прочитанное рекламное сообщение от политических кандидатов. Ей удалось собрать в поддержку кандидатов более миллиона подписей, и компания планирует удвоить эту цифру. В отличие от обычной почтовой рассылки, когда сообщение читают от силы 2-3% адресатов, «у нас уровень открытых сообщений составляет 98%; поскольку мы изначально действуем с разрешения пользователей», — объясняет совладелец компании Аристотель Филлипс.74 Компания Broadpoint Communications предлагает потребителям бесплатно 2 минуты междугородних переговоров за то, что они прослушают по телефону 10-15-секундное рекламное объявление. В среднем клиент компании слушает около 150 объявлений в месяц, получая 300 минут междугородних переговоров бесплатно.75 Смотри! Оно движется! Тысячи лет назад, когда человеку приходилось беспокоиться о том, как бы не стать обедом для какого-нибудь хищника, способность замечать малейшее движение в зарослях была насущным, позволяющим добиться повышения вероятности выживания умением. И хотя мы в большинстве случае уже избавлены от подобных опасностей, наша чувствительность к движущимся объектам не исчезла. Передвигающиеся раздражители привлекают больше внимания, чем стационарные. Как видно из статьи врезки «Рыночные факты 14.2», придав движение рекламным материалам в местах продажи, компании добиваются существенного увеличения объемов продаж. Внимание может привлечь даже намек на движение. Вот почему рекламодатели часто используют изображение квазидвижения в печатных объявлениях.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Разрешительный маркетинг» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит надзвичайних доходів і витрат
Кошмарна сенсація! Де знаходиться - ПЕКЛО?!
О впливі Гольфстріму на погоду взимку у Москві
Где центр тяжести летящей ракеты?
Загальна характеристика мережних стандартів


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 669 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП