ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Пересечения сфер влияния лидеров мнений
Человек может считаться авторитетом в одной области, не являясь специалистом в других. Например, вы посоветуетесь с отцом по поводу того, в каком банке лучше всего хранить свои сбережения, но по вопросам моды и покупки одежды предпочтете обратиться к подруге. К индивидам относятся как к лидерам исходя из их воспринимаемого знания (опыта) данной товарной категории (или иной области), и чем выше их воспринимаемая компетентность, тем сильнее мнения этих людей будут влиять на решения других.40 Влияния могут распространяться на несколько смежных сфер знаний,41 поэтому можно говорить о пересечении (мастичном совпадении) сфер влияния лидера мнений. Например, кто-то может считать продавца стереосистем специалистом по таким товарам, как телевизоры, динамики и DVD, — все эти товарные категории относятся к одной области интересов. Согласно современным исследованиям, источник влияния обладает солидной информацией по целому ряду товаров, товарных категорий, концепций розничной торговли и рынков. Знатоки рынка42 черпают информацию из собственного покупательскогоопыта,изоткрытыхисточников(включаяпрямуюпочтовуюрассылку и Интернет), а также общей осведомленности. Все вместе это делает их более осведомленными — по сравнению с другими людьми — о новых товарах. Подобно лидерам мнений, знатоки рынка хорошо разбираются в торговых марках и готовы делиться своими знаниями с окружающими. Однако их знания включают информацию о широком круге товаров (характеризующихся не только высокой вовлеченностью), что позволяет им судить и о продуктах низкой и средней вовлеченности, таких как шампунь и дезодорант.43 Еще одним источником персонального влияния на рынке является суррогатный потребитель (или суррогатный покупатель) — индивид, действующий в качествеагента,которыйконсультирует,направляети/илируководитдействиями на рынке.и Хотя суррогатный потребитель является специалистом в одной или нескольких смежных товарных категориях, он выполняет самые разные связанные с данными категориями функции. Например, новый домовладелец нанимает дизайнера интерьеров, поручая ему подобрать мебель и аксессуары из Италии, скомбинировать обои и краску из США с коврами из Пакистана и тканями из Гонконга, заказать и расставить по местам все необходимые предметы интерьера. Суррогатные потребители, такие как риелторы (агенты покупателей) и финансовые советники, образуют дополнительный слой процесса распространения товаров высокой вовлеченности, но при этом они, как правило, способствуют повышению эффективности процесса принятия решений, принимая на себя некоторые поисковые, оценочные и покупательские функции. Фирмы, значительная доля продаж которых приходится на суррогатных потребителей, должны развивать и поддерживать с ними отношения (возможно, несколько иного характера, чем с конечными покупателями).45 Поскольку большинство рыночных субъектов все больше заинтересованы в выходе на рынки меньшинств, вопрос выделения и при-влечения на свою сторону лидеров мнений обретает все большую важность. В статье врезки «Поведение потребителей и маркетинг 13.2» описано, как это можно осуществить на практике.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Пересечения сфер влияния лидеров мнений» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Адресація повідомлень в системах електронної пошти
Формування звітних фінансових документів
Фонетична транскрипція
Стандартизація в галузі телекомунікацій. Організації — розробники...
СТРУКТУРА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ ЗА ЕКОНОМІЧНИМ ЗМІСТОМ ТА ФОРМОЮ ПЛАТ...


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 549 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП