В прошлом компании-производители определяли, кто из супругов скорее окажется покупателем конкретного продукта, исходя из традиционного разделения ролей. Однако из-за резкого увеличения в последние годы числа работающих вне дома женщин и перераспределения традиционных супружеских ролей специалист по маркетингу должен вновь искать ответ на вопрос о том, как современные супруги делят между собой покупательские обязанности.14 Хотя члены семей все еще могут исполнять традиционные роли, вполне возможно, что в семьях с двумя источниками дохода мужья ходят за продуктами, а женщины отгоняют автомобили в ремонт и на техосмотр. Однако современные супруги, многие из которых относятся к сегменту представителей поколения демографического взрыва, скорее не меняются традиционными обязанностями по покупке различных товаров, а склоняются к совместному совершению покупок важнейших товаров, которые ранее осуществлял только один из них.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Фактор занятости» з дисципліни «Поведінка споживачів»