ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Фактор занятости
В прошлом компании-производители определяли, кто из супругов скорее окажется покупателем конкретного продукта, исходя из традиционного разделения ролей. Однако из-за резкого увеличения в последние годы числа работающих вне дома женщин и перераспределения традиционных супружеских ролей специалист по маркетингу должен вновь искать ответ на вопрос о том, как современные супруги делят между собой покупательские обязанности.14 Хотя члены семей все еще могут исполнять традиционные роли, вполне возможно, что в семьях с двумя источниками дохода мужья ходят за продуктами, а женщины отгоняют автомобили в ремонт и на техосмотр. Однако современные супруги, многие из которых относятся к сегменту представителей поколения демографического взрыва, скорее не меняются традиционными обязанностями по покупке различных товаров,
а склоняются к совместному совершению покупок важнейших товаров, которые ранее осуществлял только один из них.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Фактор занятости» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Выстрел на дне океана
Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
Аудит реалізації доходів і витрат діяльності та формування фінанс...
Аудит резервного капіталу


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 552 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП