ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Социальная стратификация
Наверное, вы замечали, что в том или ином контексте, например в школе или на работе, одни люди возвышаются над другими и обладают большей властью или авторитетом? Американцы могут питать надежды, что все люди имеют одинаковые возможности в приобретении продуктов и услуг; однако реальность такова, что некоторые индивиды всегда оказываются «немного удачливее» или «в лучшем положении», чтобы добиться желаемого, чем другие. Социальная стратификацияподразумеваетвоспринимаемыеиерархии,вкоторыхпотребителиоцениваютдругдругакакобладателейболеевысокогоилинизкогостатуса.Индивиды, достигшие высокого статуса на работе или в учебной группе, имеют заработанныйстатус.Люди,которымпосчастливилосьродитьсявсостоятельнойсемьеили с красивой внешностью, имеют приписываемый статус. Независимо от способа приобретения статуса все социальные классы принято делить на шесть сегментов (но классификации, предложенной Ллойдом Уорнером в 1941 г.): верхушка высшего класса, нижний высший класс,-верхушка среднего класса, нижний средний класс, верхушка низшего класса и нижний низший класс.130 В модели Денниса Гилберта—Джозефа Каля131 (табл. 11.8) акцент делается на экономических различиях, особенно на усилении в последнее время капитализма и предпринимательства. В подходе Ричарда Коулмена—Ли Рейнуотера учитывается в основном характер взаимодействий, особенно по работе, людей с теми, кто равен им но статусу или стоит на более высоких и низких ступеньках социальной лестницы. Проблема несоответствия статуса связана с тем, что некоторые индивиды могут одновременно иметь как очень низкие, так и очень высокие показатели статуса (например, высокооплачиваемые спортсмены и популярные музыканты). С другой стороны, профессора высших учебных заведений могут получать относительно небольшой доход, но иметь очень высокий уровень научного и культурного образования. Такие люди не попадают ни в одну социальную категорию.
Таблица 11.8. Социальные классы в Америке Синтезированная классовая структура Гилберта—Каля: ситуационная модель, полученная из политическойтеории и социологического анализа Представители высших классов Класс капиталистов (1%) — их инвестиции определяютэкономикустраны; основной источник дохода — имущество, полученное по наследству; престижные университетские связи. Верхушка среднего класса (14%) — руководители высшего звена, профессионалы, бизнесмены средней руки; образование высшее; в идеальном варианте доход такой семьи в два раза превышает средний по стране Представители средних классов Средний класс (33%) — «белые воротнички» среднего уровня, рабочие-профессионалы; Иерархия социальных классов Коулмена— Рейнуотера: взгляд на общество с точки зрения репутации и поведения Представители высших классов Верхушка высшего класса (0,3%) — «мир больших денег», мир унаследованного богатства, аристократизм. Высший класс (1,2%) — новая элита общества, вышедшая из корпоративного руководства Верхушка среднего класса (12,5%) — руководители и профессионалы с высшим образованием; стиль жизни связан с частными клубами.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Социальная стратификация» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Сучасний стан систем телекомунікацій в Україні
Выстрел на дне океана
Інноваційна форма інвестицій
Подвоєння та подовження приголосних
Планування діяльності аудиторських фірм


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 606 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП