ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Как выделить высший рынок
К высшему рынку (иногда его представителей называют «супербогатыми») обычно относят высший квантиль (в терминах дохода) потребителей. Основная его часть — домохозяйства, имеющие как минимум два источника доходов, которые очень ценят время, поскольку испытывают больший дефицит времени, нежели денег. Они высоко ценят предлагаемые некоторыми розничными продавцами для привлечения новых клиентов дополнительные услуги.46 Они являются целевым рынком для продавцов ювелирных изделий, домашней электроники, роскошных автомобилей (включая внедорожники и спортивные модели), произведений искусства и развлечений. Но именно потому, что данный сегмент располагает наиболее значительными денежными ресурсами, компании-производители отнюдь не рассчитывают, что принадлежащие к нему потребители будут тратить все, что зарабатывают, делая покупки в самых дорогих и престижных магазинах. Для многих состоятельных людей приоритетным является сбережение денег, а не их траты. Они ходят в магазины распродаж,47 используют купоны, ждут сезонного снижения цен. Люди с доходами выше среднего посещают даже такие «народные» магазины, как Aldi, Big Lots, и магазины «любая вещь за доллар». Редкие счастливчики выигрывают деньги в лотерею или получают по наследству — обычно же богатые люди богаты потому, что много работают и экономят свои деньги. Коммуникации с высшим рынком, более чем с любым другим рыночным сегментом, основаны на распространении печатной продукции. Огромной популярностью у его представителей пользуются как ежедневные, так и воскресные газеты. То же самое можно сказать и о многих журналах. Представители высшего рынка смотрят телевизор меньше, чем другие сегменты потребителей, хотя именно среди них больше всего подписчиков кабельного телевидения и слушателей общественного радио. Эффективным является обращение к «высшим» потребителям посредством простых «имиджевых» рекламных объявлений. Данный рынок придает большое значение надежности продавца или источника рекламы — вот почему публикуемые в печати обзоры потребительского рынка или статьи, рассказывающие о новых товарах и услугах, порой воздействуют на эту группу сильнее, чем обычная реклама. Но, как вы можете понять из статьи «Рыночные факты 7.3», нынешние богачи зачастую бережливы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Как выделить высший рынок» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Что же такое 3G… 4G… и кто больше?
Умови кредитної угоди
Криптографічні методи захисту інформації
Вартість власного капіталу
Склад кредитного портфеля


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 585 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП