ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Изменение географии потребления
Поиски растущих сегментов в медленно растущем обществе почти всегда приводят в специфические географические районы. Предполагающая исследования спроса по географическим районам геодемография призвана ответить на вопросыотом,гдеживутлюди,каконизарабатываютитратятденьги.Изучение спроса в связи с географическими районами предполагает, что люди, живущие рядом, имеют сходные паттерны потребления и предпочтения. Например, в результате одного исследования выяснилось, что совершение потребителями поку-

Глава 7.Демография, психографика иличность

313

пок через различные каналы или розничные форматы, например продуктовые магазины, аптеки, гигантские магазины, клубные магазины и магазины у дома, связано с геодемографическими характеристиками этих потребителей,33 подобными тем, что описываются в статье врезки «Рыночные факты 7.2».

Географическая сегментация
Какой город, по вашему мнению, больше — Сан-Хосе или Сан-Франциско? Колумбус или Бостон? Если вопрос относился к городу, то вы будете правы, назвав Сан-Хосе и Колумбус, но если вопрос относился к городской зоне, то правильнее назвать Сан-Франциско и Бостон. Анализ потребительских тенденций по городам требует стандартизированных определений. Города являются наиболее важным элементом анализа большинства маркетинговых планов и фундаментальным — при определении благосостояния нации.34 Пригороды растут быстро, но еще быстрее — загородные районы. Растущие сельские районы и малые города постепенно примыкают к пригородам, сливаясь с ними и образуя единую инфраструктуру. Городская статистическаязона (metropolitan statisticalarea, MSA) определяется как отдельная городская зона, окруженная негородскимирайонами и не связанная тесно с другими городскими зонами. Главная городская статистическаязона{primarymetropolitanstatisticalarea,PMSA)—этогородскаязона,тесно связаннаясдругимгородом.ГруппутесносвязанныхмеждусобойPMSAназывают консолидированнойгородскойстатистическойзоной(consolidatedmetropolitanstatistical area, CMSA). В США более трети населения проживает в 22 мегаполисах, или CMSA. Рекламные медиа приобретаются, как правило, исходя из географии, — города или окружающие их районы. А многие федеральные журналы, такие как Time и Business Week, продают разделы для региональной рекламы по штатам или городам. Печатные медиа переходят на распространение по географическим районам, в частности по почтовым индексам (zip codes). Города имеют особое значение для этнического маркетинга. В настоящее время половина американцев живет в 50 крупнейших городах страны, причем доля городского населения среди азиатов и испаноговорящих превышает 70%.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Изменение географии потребления» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Посередницькі, гарантійні, консультаційні та інформаційні послуги
Іменник
СУТНІСТЬ ВАЛЮТИ ТА ВАЛЮТНИХ ВІДНОСИН. КОНВЕРТОВАНІСТЬ ВАЛЮТИ
Аудит визнання, збереження і технічного стану необоротних активів
Організаційна структура банку та управління ним


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 562 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП