На потребление некоторых товаров и услуг необходимо определенное количество времени. Можно привести такие примеры, как просмотр телепередач, катание на лыжах, рыбалка, гольф, теннис. Склонность потребителей к покупке товаров, требующих временных затрат, зависит от того, как они обычно распоряжаются тем временем, которое есть в сутках. Зарабатывая больше, потребители хотят тратить больше денег и на то драгоценное время, которое остается в их распоряжении. В этой связи растут и развиваются рынки путешествий, экстремальных видов спорта, ресторанный бизнес. Например, некоторые потребители предпочитают теннис, а не гольф, так как первый не только занимает меньше времени, но и связан с большей физической нагрузкой.74 Как уже говорилось ранее в данной главе, совершение покупки в магазине, который «дает опыт», как Cabela's, или поход в «досуговый» торговый центр можно расценивать как затраты времени, которые потребители могут считать слишком ценным для этого ограниченным ресурсом, поскольку время можно использовать одновременно для удовлетворения различных потребностей.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Товары, отнимающие время» з дисципліни «Поведінка споживачів»