ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Где потребители ведут поиски информации?
Принятие решения о том, какую информацию следует собирать, — это лишь часть решения, которое принимают потребители в процессе предпокупочного поиска. Также потребители должны решить, где они будут собирать информацию. Таково ли решение о покупке, что информация, которая требуется для его принятия, может быть получена в розничном магазине?27 Или лучше положиться на источники информации вне магазина? Источники информации могут быть разделены не только по месту их расположения — в магазине или вне его, но также и по их сущности — личной (например, продавцы, друзья) или неличной (например этикетки товаров, журналы). В табл. 4.1 источники информации сгруппированы именно по этим двум характеристикам.
Таблица4.1.Источникиинформации В магазине Личные Торговый персонал Другие покупатели Вне магазина Члены семьи и друзья Сотрудники Эксперты, лидеры мнений и субъекты влияния Форумы в Интернете и информационные бюллетени Реклама Каталоги Журналы Телевизионные и радиошоу Сайты в сети Интернет

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Где потребители ведут поиски информации?» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ФОРМИ І ПРОЦЕДУРИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
Действие и противодействие
МАКРОЕКОНОМІЧНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
Факторинг
Графіка


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 593 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП