Принятие решения о том, какую информацию следует собирать, — это лишь часть решения, которое принимают потребители в процессе предпокупочного поиска. Также потребители должны решить, где они будут собирать информацию. Таково ли решение о покупке, что информация, которая требуется для его принятия, может быть получена в розничном магазине?27 Или лучше положиться на источники информации вне магазина? Источники информации могут быть разделены не только по месту их расположения — в магазине или вне его, но также и по их сущности — личной (например, продавцы, друзья) или неличной (например этикетки товаров, журналы). В табл. 4.1 источники информации сгруппированы именно по этим двум характеристикам. Таблица4.1.Источникиинформации В магазине Личные Торговый персонал Другие покупатели Вне магазина Члены семьи и друзья Сотрудники Эксперты, лидеры мнений и субъекты влияния Форумы в Интернете и информационные бюллетени Реклама Каталоги Журналы Телевизионные и радиошоу Сайты в сети Интернет
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Где потребители ведут поиски информации?» з дисципліни «Поведінка споживачів»