ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Ограниченное решение проблемы
Другой крайней точкой континуума принимаемых решений является ограниченное решение проблемы (ОРП), иначе говоря, решение проблемы с низким уровнем сложности." В большинстве случаев у потребителя нет ни времени, ни средств, ни желания долго раздумывать. Как правило, процесс максимально упрощается и резко уменьшается число информационных источников, альтернатив и критериев выбора. То, как происходит этот процесс, описывается в статье «Рыночные факты 3.1», где процитирована часть обсуждения, происходившего в рамках фокус-группы. Несколько человек из фокус-группы выражают свой подход фразами типа «куплю марку, которую я знаю» или «куплю самую дешевую марку».18 В обоих случаях выбором потребителей движут «простые правила». Один участник фокус-группы, выдавив утром из тюбика остаток пасты, отмечает в уме, что по пути с работы надо зайти в супермаркет. В магазине он замечает, что новая марка пасты, которую он видел в рекламе, продается по специальной цене; он берет самый большой тюбик и идет дальше. При ограниченном решении проблемы покупке предшествует незначительный поиск информации и оценка. Другими словами, осознание потребности ведетксовершениюпокупки;многоинформацииираздумийнетребуется,поскольку покупка не столь важна. В то же время любой поставщик, предлагающий товар, обладающий конкурентным отличием, сколь бы мало оно ни было, может получить временное преимущество. Соображение «а почему бы не попробовать?» часто приводит к пробной покупке, как видно из слов Грега, Билла и Фреда из статьи врезки «Рыночные факты 3.1». Например, торговая марка, которую покупатель узнает в месте продажи, кажется более надежной. Следовательно, доля рынка чаще определяется выигранными баталиями рекламного узнавания, а не чем-то иным. Поощрить потребителя к совершению пробной покупки может раздача бесплатных образцов в местах продажи, рекламные плакаты, купоны и т. п.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ограниченное решение проблемы» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Врахування забезпечення при визначенні чистого кредитного ризику
Технічні засоби для об’єднання локальних мереж: мости, комутатори...
Інноваційна форма інвестицій
Аудит резервного капіталу
Баланс


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 623 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП