Когда первичное решение является сложным (расширенное решение проблемы), то позже зачастую формируются долгосрочные поведенческие покупочные паттер- Процессы принятия решений для первоначальных покупок Расширенное решение проблемы (РРП) Среднее по длительности решениепроблемы Ограниченное решение проблемы (ОРП)
Высокая Степеньсложности Процессы принятия решений для повторных покупок
Низкая
Расширенное решение проблемы (РРП)
Среднее по длительности решениепроблемы
Ограниченное решение проблемы (ОРП)
Принятие обыденного решения
Высокая Степеньсложности Рис. 3.10. Континуум процесса принятия решения
Низкая
ны, основанные на лояльности к бренду. А ограниченное решение проблемы приводит к привычке действовать по инерции — легче сделать снова то же самое, чем переключиться на что-то иное. В данном разделе мы рассмотрим причины указанных различий.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Первичная покупка» з дисципліни «Поведінка споживачів»