В течение многих лет исследователи и специалисты проводили множество практических и теоретических исследований поведения человека в процессе выбора. Особенно весомы в этом плане идеи Джона Дьюи, рассматривающего процесс принятия 15 решения как одну из важнейших проблем. Интерес исследователей и стратегов к принятию решения потребителями не ослабевает, поскольку это очень сложный и динамичный процесс. В целом действия человека обычно вполне рациональны, он методично использует всю доступную информацию. Человек обычно обдумывает последствия своих действий, прежде чем решает, как ему поступить.16 В этом разделе мы подытожим то, что нам известно о переменных, оказывающих влияние на принятиерешения. Принятие решения о покупке зависит от многих факторов, которые можно разделить на три категории; 1) индивидуальные различия; 2) влияние среды; 3) психологические процессы. Ниже мы приведем небольшой обзор каждой из переменных. Более полно переменные рассматриваются в последующих главах. Часть 3 посвящена индивидуальным отличиям, часть 4 — факторам внешней среды, часть 5 — влияниям на поведение потребителей. Влияние этих переменных на все стадии модели принятия решения схематически представлено на рис, 3.9.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Переменные, формирующие процесс принятия решения» з дисципліни «Поведінка споживачів»