Некоторые люди уверены в том, что маркетинг подразумевает манипулирование потребителями, однако в действительности при успешном маркетинге манину- ляциям подвергается организация. В этом процессе наиважнейшую роль играет стратегияраспределенияресурсов(капитала,технологийиперсонала)поопределенным направлениям. Работа аналитиков поведения потребителей заключается в том, чтобы понять потребителей настолько хорошо, чтобы предсказывать, в каком направлении они поведут организацию. Для маркетинга организаций, работающих в сфере business-to-business (B2B), иначе говоря, обслуживающих корпоративных клиентов, этот процесс будет аналогичным, поскольку корпоративный спрос в конечном итоге определяется потребительским спросом. Сложность для субъектов сферы В2В заключается лишь в том, что понять нужно не только мысли клиентов, но и мысли потребителей клиентов. В практике маркетинговая стратегия — это долгосрочный план, включающий ряд последовательных мероприятий, разработанный с целью достижения, обычно с высоким уровнем рентабельности, инвестиций, столь выгодной рыночной позиции, какую конкуренты смогут завоевать лишь с невероятно высокими затратами.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Что такое стратегия?» з дисципліни «Поведінка споживачів»