ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Что такое стратегия?
Некоторые люди уверены в том, что маркетинг подразумевает манипулирование потребителями, однако в действительности при успешном маркетинге манину-
ляциям подвергается организация. В этом процессе наиважнейшую роль играет стратегияраспределенияресурсов(капитала,технологийиперсонала)поопределенным направлениям. Работа аналитиков поведения потребителей заключается в том, чтобы понять потребителей настолько хорошо, чтобы предсказывать, в каком направлении они поведут организацию. Для маркетинга организаций, работающих в сфере business-to-business (B2B), иначе говоря, обслуживающих корпоративных клиентов, этот процесс будет аналогичным, поскольку корпоративный спрос в конечном итоге определяется потребительским спросом. Сложность для субъектов сферы В2В заключается лишь в том, что понять нужно не только мысли клиентов, но и мысли потребителей клиентов. В практике маркетинговая стратегия — это долгосрочный план, включающий ряд последовательных мероприятий, разработанный с целью достижения, обычно с высоким уровнем рентабельности, инвестиций, столь выгодной рыночной позиции, какую конкуренты смогут завоевать лишь с невероятно высокими затратами.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Что такое стратегия?» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: АКТИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
ЕТАПИ ПЛАНУВАННЯ НОВОГО ПРОДУКТУ
Контроль за дотриманням розрахункової дисципліни
Етапи процесу кредитування


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 614 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП