Взгляните на бесчисленное множество продуктов на полках и в витринах розничных магазинов и на складах компаний, и вы сразу осознаете, что каждый час дня и ночи потребителям приходится делать выбор. Красные блузки или синие юбки? Музыка OutKast или Norahjones? Автомобили особого малого класса, пикапы или спортивные машины? Акции Ноте Depot, Ford или Dell, купленные через брокера, работодателя, Интернет или банк? Кетчуп «Heinz» или «Picante Salsa», купленный в супермаркете, в суперцентре Wal-Mart или в магазине около дома? Возможности потребителей почти безграничны, но кто определяет окончательный набор товаров, предлагающийся потребителю на полках магазинов? В этом разделе мы рассмотрим, как изменились факторы, определяющие этот выбор, и как на них отражаются перемены в бизнесе и в исследованиях поведения потребителей.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Эволюция поведения потребителей» з дисципліни «Поведінка споживачів»