ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Корпоративные цены в России
Нефтяные компании России являются крупнейшими налогоплательщиками и приносят бюджету значительные средства. Однако средства эти распределяются неравномерно. Счетная палата РФ провела специальную проверку влияния развития нефтяного комплекса России на формирование федерального бюджета РФ. Аудиторы Счетной палаты обнаружили своеобразную схему ценообразования нефтяных компаний под условным названием «корпоративные цены».
Большинство крупных нефтяных компаний зарегистрированы в Москве, где они имеют офисы. А предприятия, которые качают нефть, зарегистрированы в тех регионах, где расположены месторождения, например в Ханты-Мансийске. И по отношению к центральной московской компании они являются «дочерними» предприятиями.
«Дочка» добывает нефть и продает ее «маме» по заниженной цене. В 2000 г., когда Счетная палата проводила проверку, цена была примерно 1043 руб. за тонну, или около 5,5 долл. за баррель. А «мамы» реализовывали «черное золото» на российском рынке по 3203 руб за J т, или по М долл. за баррель; за границу нефть поставлялась по 29 долл. за баррель.
Представители нефтяных компаний уверяют, что это абсолютно законная схема. Однако в результате все основные прибыли достаются головному офису, а основные налоги — московскому бюджету. Нефтедобывающие компании и нефтяные регионы при этом остаются практически ни с чем. Им не хватает денег на инвестиции, на реконструкцию производства, на экологические программы, а регионам — на заработную плату бюджетникам. Кроме того, бюджет недополучает значительные суммы налоговых поступлений.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Корпоративные цены в России» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит балансу підприємства
ПОХОДЖЕННЯ ТА РОЗВИТОК КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ
На полном ходу поезда
Основні поняття системи супутникового зв’язку
Аудит запасів. мета і завдання аудиту


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 611 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП