ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Структура плана международного маркетинга
Планирование международной маркетинговой деятельности на уровне фирмы осуществляется довольно часто в виде разработки самостоятельной программы, дополняющей маркетинговый план предпринимательской деятельности в рамках отечественного рынка (рис. 33.3), Однако целесообразнее составлять единую маркетинговую

4 Структура плана международного маркетинга

741



г

Цели международного маркетинга

±
Комплексные маркетинговые исследования по всем странам

Географическая и демографическая среда

Экономическая, технологическая и финансовая среда

Культурная и социальная среда

Политическая и правовая среда

Изучение
рынков
зарубежных
стран

Изучение предпочтений потребителей
зарубежных стран

I
Международная сегментация
I
Изучение производственно-сбытовых возможностей своей компании
I
Выбор целевых рынков в различных странах


Т
Разработка международной маркетинговой стратегии (глобальной или мультинациональной)
Вариант А
Сводная мультинациональная международная маркетинговая программа

Маркетинговая программа для целевого рынка страны А

Маркетинговая программа для целевого рынка страны Б

Маркетинговая программа для целевого рынка страны В

Маркетинговая программа для целевого рынка страны Г

Маркетинговая ггрограм-ма для целевого рынка страны"

Вариант Б
Единая глобальная международная маркетинговая программа для всех
зарубежных стран А, Б, В, .„, п
Рис. 33,2. Концептуальная модель стратегического планирования
международного маркетинга

742 Глава 33. Планирование международной маркетинговой деятельности


Маркетинговая программа
Индикативный характер
Маркетинговые исследования

Сводный план внутри-фирменно! о развитая
Раздел: международная деятельность
Директивный характер Бизнес-планы международных проектов

Рис 33.3. Алгоритм соотношений программ и планов и международном маркетинге
программу, подразделяющуюся на различные виды рынков, включая внутренний, или предусматривающую единый глобальный подход к маркетинговой работе на всех рынках.
На базе маркетингового плана (программы) развития международной деятельности составляется специальный раздел сводного внутрифирменного плана — плана внешнеэкономической или международной деятельности.
Типичный план (программа) международной маркетинговой деятельности вначале содержит короткую информацию о профиле работы компании, ее товарах для экспорта и стран, с которыми компания намерена осуществлять торговлю. Обычно он имеет приведенную ниже структуру.
Структура мевдународной маркетинговой программы
• Преамбула
• Резюме (краткое содержание плана на 2—3 страницах)
• Цеди международного маркетинга:

— целевой рынок (целевые рынки) с описанием их специфики
— планируемые объемы продаж
— планируемые объемы прибылей
— планируемая доля завоевания рынка или его покрытия.
• Адаптация или модификация товара (с использованием моде
ли составляющих товара):
— основные составляющие свойств товара
— секггавляющие упаковки
— составляющие сопутствующих услуг

4 Структура плана международного маркетинга 743
• Лромоушн-микс:
— реклама (цели, медиа-микс, объявления, издержки)
— стимулирование сбыта (цели, купоны, издержки)
— персональные продажи
— паблик рилейшнз и др.
• Дистрибуция — транспортные вопросы:
— порты, станции (отправления и назначения)
— виды транспорта (железнодорожный, воздушный, морской, автомобильный) с указанием его соответствия или несоответствия
— упаковка (правила маркировки, возможности контейнеризации, издержки)
— требования к оформлению документов (коносамента, складской квитанции, воздушной квитанции, коммерческого инвойса, проформы-счета, погрузочной экспортной декларации, документа о происхождении товара, специальных документов)
— страхование
— использование грузового форвардера (если компания не имеет своего транспортного отдела)
• Дистрибуция — каналы сбыта (микроанализ):
— розничная торговля (тип и количество, торговые надбавки по каждому виду товара по каждому розничному магазину), методы операций (за наличные или в кредит), объемы операций
— оптовые посредники (тип и количество, торговые надбавки по каждому виду товара по каждому розничному магазину), методы операций (за наличные или в кредит), объемы операций
— импортные/экспортные агенты
— склады (типы, расположение)
• Ценообразующие факторы:
— издержки по погрузке и переносу товара
— издержки по транспортировке товара
— издержки по страхованию
— издержки по таможенной очистке
— импортные пошлины и налоги
— надбавки и скидки оптовиков и розничных магазинов
— валовая прибыль компании
— внешнеторговая оптовая розничная цена

744 Глава 33. Планирование международной маркетинговой деятельности

• Базис-поставки:- EXW, FOB, FAS, CIF и др.• Методы платежа:
— инкассо, аккредитив— открытый счет
— продажа коносамента— место, время или дата платежа
— расчет в кредит• Финансовый баланс и бюджет:— бюджет маркетинга (расходы на сбыт, расходы на продвижение/рекламу, расходы на дистрибуцию, издержкина производство товара, другие издержки)— баланс прибылей и убытков (на первый и последний год)• Ресурсы:— финансы
— кадры— -товарыИсточники информации
Приложения
Такие маркетинговые планы составляются по отдельным странам, включая все товары данной фирмы по данному рынку, которые потом сводятся в планы по регионам и, наконец, в общий план международного маркетинга компании.
План (программа) международного маркетинга в практике отечественных предприятий обычно представлена планом (программой) внешнеэкономической деятельности и включает задания-показатели по экспорту и импорту (в зависимости от профиля внешнеэкономической деятельности фирмы) в разбивке по товарам и видам услуг и по странам и регионам в долларовом и физическом выражении за определенный период времени (обычно за год).
Планы внешнеэкономической деятельности, как правило, основываются на специальных маркетинговых программах-предложениях по расширению внешнеэкономической деятельности, указывающих наиболее перспективные внешние рынки,.методы их освоения и повышения международной конкурентоспособности фирмы и ее товаров.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Структура плана международного маркетинга» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Управління ресурсами комерційного банку
Інвестиційна стратегія
Гіринг і вартість капіталу
ПОЗИЧКОВИЙ ПРОЦЕНТ
Суть проблемних позичок та причини їх виникнення


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 913 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП