ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Концептуальная модель стратегического планирования международного маркетинга
Концептуальная модель планирования в международном маркетинге охватывает в качестве подготовительной стадии разработки международного маркетингового плана вопросы маркетинговых исследований предпринимательской среды в своей стране, в мире в целом и в отдельных странах, изучение собственных возможностей компании для развития международной деятельности, выбор оптимального целевого рынка и оптимальных целевых рынков в ряде стран и разработку общей международной маркетинговой стратегии. Возможны три ее варианта:
• рсзработка для каждой(ого) из них индивидуальной марквтинго вой программы, которые затем сводятся в единую международную маркетинговую программу фирмы (дифференцированная концептуальная модель стратегического планирования международного маркетинга)]
• разработка единой, стандартной маркетинговой программы для работы на всех зарубежных рынках с некоторым адаптированием к специфике требований локальных потребителей (глобальная концептуальная модель стратегического планирования международного маркетинга с частичной дифференциацией)',
• разработка единой, стандартной маркетинговой программы для работы на рынках всех стран с единым набором и содержанием мер ее реализации (глобальная концептуальная модель стратегического планирования международного маркетинга).
На рис. 33.2 приведена обобщенная концептуальная модель стратегического планиройаяия международного маркетинга.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Концептуальная модель стратегического планирования международного маркетинга» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СУТЬ ТА ПРЕДМЕТ АУДИТУ, ЙОГО СФЕРА ДІЇ В ЗАРУБІЖНИХ КРАЇНАХ
СИСТЕМИ АВТОМАТИЗОВАНОГО ПРОЕКТУВАННЯ ПРОДУКЦІЇ
Інвестиції у виробничі фонди
Класифікація голосних і приголосних звуків
Держава як суб’єкт інвестування


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 826 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП