ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Особенности контроля в Российской Федерация за ценообразованием при осуществлении внешней торговли
Российская Федерация, становясь равноправным и полноправным членом свободной международной торговли, делает свои первые шаги в разработке закона, регулирующего сложную область международного права, касающуюся вопросов трансфертного ценообразования, системы соответствующего налогообложения и недопущения незаконного вывоза капиталов из страны
Расширение торговых связей России, усиление влияния ТНК в России свидетельствует о повышении актуальности вопроса трансфертного ценообразования Понятие группы лиц и аффилированных лиц в российском законодательстве разъясняется Федеральным законом от 22 марта 1991 г. «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» Кроме того, начиная с 21 декабря 1999 г. российские акционерные общества обязаны вести списки своих аффилированных лиц и представлять эти данные в региональные отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг
В части первой Налогового кодекса РФ впервые в России введено понятие рыночной цены и определим случаи, когда налоговые органы вправе потребовать от компании(предприятия)-налогоплательщика подтверждения соответствия реальной цены контракта справедливому рыночному уровню цены Одним из таких случаев, когда налоговые органы вправе осуществлять контроль уровня цены, являются торговые операции между аффилированными лицами
Допустимый диапазон отклонения контролируемой цены от уровня рыночной цены в первоначальном варианте по Налоговому кодексу РФ составлял 30%, позднее была внесена поправка, сокращающая его до 20% (ст. 40).
Налоговый кодекс РФ трактует понятие сопоставимости сделок аналогично методике ОЭСР, т.е. условия признаются сопоставимыми, если различие между ними либо существенно не влияет на цену сделки, либо может быть учтенов результате соответствующих поправок.
При отстуствии на определенном рынке аналогичных товаров, услуг и работ Налоговый кодекс РФ предписывает возможность использования метода цены перепродажи (resale price method) и затратного метода (cost plus method), рекомендованных ОЭСР.
Однако ст. 40 Налогового кодекса РФ пока не работает в полную силу вследствие практической неотработанности механизма выявления трансфертных цен: в налоговых органах нет хороших специалистов по данному вопросу, нет официально рекомендованных справочников для определения справедливой рыночной цены, нет подробных
инструкций по практическому применению методов ее расчета, особенно если товар уникален.
В настоящее время Министерство по налогам и сборам РФ привлекает представительства совместных торгово-промышленных палат с западными странами, таких как Британско-Российской, Американо-Российской, Финско-Российской, Итало-Российской, для совершенствования налогового законодательства в вопросах трансфертного ценообразования.
Разработка законов, позволяющих создать справедливую и четкую систему налогообложения внешнеторговых операций, привлечет иностранные инвестиции в страну, окажет противодействующий эффект в отношении оттока капитала за рубеж, послужит харошей базой для становления эффективной российской экономики.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Особенности контроля в Российской Федерация за ценообразованием при осуществлении внешней торговли» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит кредитних операцій
ВИКОНАННЯ БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНИХ РОБІТ
Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...
Класифікація кредитів комерційних банків
ІНДИКАТИВНЕ ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙ


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 747 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП