Затратные методы ценообразования в международном маркетинге
При определении ценовой политики в международном маркетинге и расчете экспортной/импортной цены специалисты-маркетологи пользуются различными методами и подходами, которые применяются не отдельно, а в сочетании и наложении один на другой в целях исключения ошибки и для получения наиболее рентабельной для фирмы и приемлемой для потребителя эффективной цены Рассмотрим подробно каждую группу методов и стратегий ценообразования в международном маркетинге. Затратные методы предполагают расчет экспортной цены на товары и услуги с ориентацией на уровень издержек или себестоимости. В свою очередь данная группа методов подразделяется на пять основных подгрупп.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Затратные методы ценообразования в международном маркетинге» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»