ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Источники информации по ценам
Публикуемые цены.
— справочные цены (прейскуранты, биржевые котировки; цены аукционов, торгов)
— цены фактических сделок
—* цены предложений крупных компаний Цены предыдущих сделок Расчетные цены
II этап — приводят отобранные цены к единой, сопоставимой базе (осуществляют так называемое очищение цен), например, делают поправки на инфляцию, базис поставки, условия и валюту платежа, объем поставки, вид информации по ценам и тд.
Поправка на срок поставки (динамику цен, инфляцию). В этом случае используются индексы цен. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Иена Пена на дату Индскс аеНЫ На *£* сддаи|
цена цена на дату т сш^ к ней 5^^ ^ту
на дату = имеющейся х ■ = £ ~ —.
сделки информации Индекс ацены ™ датУ
* г имеющейся информации
Поправка на уторговывание. В зависимости от вида ценовой информации:
цены предложений обычно понижаются на 10—15%* цены каталогов и прейскурантов понижаются на 40—50%;
биржевые котировки, цены аукционов обычно не меняются, это относительно чистые ценьг^

7 Расчет экспортной (импортной) иены при подготовке к переговорам 459
Поправка на условия (базис) поставки цены по экспорту приводятся к условию ФОБ; цены по импорту приводятся к условию СИФ. Поправка на условия платежа:
цены приводятся к платежу наличными с помощью дисконтирования,
коэффициент дисконтирования Кв исчисляется по формуле
к - 1
я <1+Я)"'
где П — процент, под который дан кредит; п — число лет, через которое производятся платежи после заключения сделки
Поправка на скидки-
общие, простые скидки (20—30%);
скидки сконто;
скидки за оборот (15—30%);
прогрессивные скидки (за количество или серийность поставок);
скидки (надбавки) в зависимости от закупаемого количества товара на основе обычаев данного рынка по данному товару;
дилерские скидки (15—20%);
преференциальные скидки (специальные),
экспортные скидки;
сезонные скидки (15%),
скрытые скидки (не в цене, а в предоставлении других услуг — оплата фрахта, предоставление беспроцентного кредита);
скидки за возрат ранее купленного товара (20—30%).
IIIэтап — осуществляют расчет цены для конкретных условий сделки с учетом особенностей самого товара.
Поправки на комплектацию предполагают внесение изменений в цену в связи с комплектом дополнительных деталей, аксессуаров и других сопутствующих видов продукции, прилагаемых к основному товару и включенных в общую стоимость.
Поправки на разницу в технико-экономических параметрах. В этом случае довольно часто используется формула Берима:
Р ХКт Л- =±L_
Р2 Х2
где P{i Р2 — цены на товары, одну из которых следует рассчитать; Хи Х7 — значения технического параметра товара; А,—коэффициент торможения, характеризующий непрямолинейную зависимость изменения цены от изменения основного технического параметра.
Поправки на качество. Естественно, при подготовке к переговорам и предварительном расчете цены учитываются качественные характе-
i

ристики товара, причем в разбивке по составляющим. Высокое качество служит весомым основанием для повышения цены, однако на практике такая зависимость не всегда бывает прямой
Поправки на условия техобслуживания и сервиса. Предоставляемые услуги, оплата которых входит в общую цену, также могут повысить ее уровень. Стоимость услуг также следует принимать во внимание при расчете цены во время подготовки к ведению переговоров и выбору наиболее преемлемого уровня цены.
Общее число такого рода поправок может быть значительное — до
20—30 и более.
IVэтап — определение цены в контракте будет рассмотрен ниже.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Источники информации по ценам» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Характеристика цінних паперів, що обертаються на фондовому ринку ...
Види банківських ризиків та їх характеристика
Історизми, архаїзми, неологізми і фразеологізми
Індивідуальні та інституційні інвестори
Где центр тяжести летящей ракеты?


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (14.09.2011)
Переглядів: 955 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП