ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Факторы эскалации экспортной цены
1. Себестоимость товара в стране экспортера
2. Экспортная себестоимость до поступления товара в страну импортера'

— затраты на функционирование экспортной службы;
— финансирование экспортных операций;
— издержки на погрузку и транспортные расходы;
— страховые расходы;
— консульские сборы (в морском порту, в аэропорту)
3. Импортная себестоимость при поступлении товара в страну
импортера:
— таможенные пошлины;
— расходы на гарантийное хранение (хранение на таможенном складе);

— стоимость хранения на торговом складе,' —• оплата работы торгового персонала;
— издержки по сбыту/
— издержки по стимулированию продаж и рекламе;
— издержки но предпродажному и послепродажному обслуживанию;
— финансирование коммерческого кредита

5 Эскалация экспортной цены

453

1. Первая группа факторов эскалации экспортной цены. Ценообра-зуюшие факторы в стране экспортера для осуществления экспортных поставок: издержки производства, включая расходы на сырье, рабочую силу, косвенные издержки, выплаты налогов, транспортные расходы на территории страны экспортера, повышательный коэффициент цены — надбавка к цене markup, страховая ставка и т.д.
2. Вторая группа факторов эскалации экспортной цены. Ценообра-зующие факторы, связанные с маршрутом движения товара из страны экспортера в страну импортера: транспортные расходы, расходы на страхование и уплату таможенных пошлин, потери на соотношении курсов и переводе валют и т.д.
3 Третья группа ценообразующих факторов эскалации экспортной цены. Цеиообразуюшие факторы в стране импортера: транспортные расходы, местные налоги, акцизы, расходы на маркетинг на рынке страны импортера, ценовая политика фирм-конкурентов, складские расходы, правовые акты местных органов власти в отношении регулирования цен, характер антидемпингового законодательства, принятый на местком рынке уровень цен и тд
Минимизация первоначального уровня экспортной цены происходит, как правило, за счет использования такого затратного метода ценоообразования, как метод расчета цены по предельным издержкам, т.е. по переменным издержкам, или на основе метода расчета технической цены, т.е. по полным издержкам (переменные плюс постоянные издержки). Такая методика ценообразования на первый взгляд лишает компанию прибылей и практически создает почву для применения политики ценового демпинга, когда цены занижаются до уровня ниже средних цен (издержек) на рынке страны экспортера.
В этом случае возникает также вопрос, за счет чего могут быть компенсированы убытки (как в случае расчета по предельным издержкам) или обеспечена прибыль при окупаемости (как при использовании метода расчета технической цены). Это может происходить за счет:
• прибылей, получаемых на других рынках;
• продажи других товаров;
• завышения внутренних цен на данный товар или продажи по завышенным ценам других товаров или этого же товара, но на других рынках;
• освобождения от экспортных пошлин и получения других налоговых льгот;
• льготного кредитования со стороны банков и т.д.
Минимизация экспортной цены может быть обеспечена также за
счет целого ряда усилий компании:
1) снижения издержек производства экспортируемого товара;

454 Глава 19 Система формирования ценовой политики и определения уровня цен
2) экономии на каждой отдельной составляющей расходов при продвижении товара к зарубежному потребителю;
3) использования различного рода льгот и привилегий со стороны правительства страны экспортера (очень редко — и страны импортера).
Например, японские компании при формировании экпортной иены способны применять метод ценообразования издержки плюс прибыль, когда к фактическим расходам на производство данного товара прибавляется установленный процент расчетной прибыли и, несмотря на эффект эскалации экспортной цены, она оказывается конкурентоспособной на мировом рынке за счет крайне низких издержек.
Специалисты в области международного маркетинга подчеркивают, что применение той или иной стратегии или политики международного ценообразования может принести успех только в том случае, если фирма производит качественный товар, привлекательный для конечного потребителя, когда правильно выбран сегмент зарубежного рынка и момент выхода с товаром на рынок и когда эффективна общая стратегия предпринимательской деятельности фирмы. Ценовая политика без увязывания ее с товарной, сбытовой, стимулирующей, кадровой и другой стратегией в рамках системы глобального или мультинационального международного маркетинга не может в современных условиях развитого рынка большинства стран играть существенную роль в решении долгосрочных и перспективных задач развития и процветания фирмы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Факторы эскалации экспортной цены» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ВАЛЮТНИЙ РИНОК. ВИДИ ОПЕРАЦІЙ НА ВАЛЮТНОМУ РИНКУ
Когда «горизонтальная» линия не горизонтальна
Мета аудиту — перевірити правильність визначення податку з реклам...
GSM
Історизми, архаїзми, неологізми і фразеологізми


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (14.09.2011)
Переглядів: 1110 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП