Авангардная модель построения международного жизненного цикла товара
В международной практике относительно редко, чем последовательный, или синхронный, маркетинг, но имеет место так называемая авангардная, или обратная, модель построения жизненного цикла товара. В этом случае новый товар в первую очередь продается за рубежом, а затем уже на внутреннем рынке, т.е. фирма предполагает выход товара сразу на зарубежный рынок (или зарубежные рынки) без выхода на свой внутренний рынок. Впоследствии такая модель предусматривает возможность организовать продажу товара и на национальном 13 -21 внутреннем рынке, однако это бывает не всегда, и довольно часто фирма строит свою работу только на зарубежных рынках.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Авангардная модель построения международного жизненного цикла товара» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»