Синхронная модель построения международного жизненного цикла товара
В настоящее время большинство передовых фирм, имеющих дело с быстро устаревающими товарами и реализующих активную наступательную рыночную и инновационную стратегию, проводят политику сжатия жизненного цикла товарами придерживаются схемы международного синхронного, или одновременного, маркетинга, который предполагает внедрение товара одновременно на все типы внешних рынков, подразумевая, что рынки всех стран образуют единый мировой рынок, в отношении которого можно проводить стандартную, единую маркетинговую Инновационную стратегию (рис. IS,5). Такой подход являет собой эффективный способ конкурентной борьбы, за завоевание рыночной доли в международном масштабе. Кроме того, он дает определенную экономию на унифицировании методов маркетинговой деятельности фирмы на зарубежных рынках в целом и проведения стратегии стандартизации и глобализации. В этом случае фирма, как правило, создает и единый стгжгегический марке- Объем продаж / Л_ Развитые страны j / Л_ Страны со средним / уровнем разлития -/ \_ Страны с низким / уровнем развития Время Рис 15 5 Международный синхронный тип построения жизненного цикла товара тинговый штаб и усиливает его функции. Он призван отвечать за проведение глобальной маркетинговой стратегии и международной маркетинговой деятельности, в том числе и инновационной политики. Такие фирмы, как экспортеры автомобилей, ЭВМ, бытовой электротехники, активно придерживаются стратегии синхронного маркетинга в разработке и реализации международного маркетинга и построении модели международного жизненного цикла товара. Кроме того, товарная, ценовая, дистрибуционная и коммуникационная политика фирм различается в зависимости от стадий жизненного цикла товара как на внутреннем рынке, так и в международном масштабе.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Синхронная модель построения международного жизненного цикла товара» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»