ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Производительность, издержки и ценовая составляющая международной конкурентоспособности
Увеличение экспортной торговли весьма ограничено возможностями расширения спроса на мировом рынке и в большей степени определяется такими факторами, как высокие качественные и технико-экономические характеристики, низкие издержки производства и сбыта, компетентный маркетинг и тд.
В условиях происходящего на мировом рынке роста цен на промышленную продукцию в более благоприятном положении с точки зрения возможности расширения экспорта находятся те из стран, у которых повышение цен происходит в относительно меньшей степени при условии соответствия современным требованиям уровня качества продукции и маретинговых составляющих конкурентной позиции компании.
При определении конкурентной цены экспортеры учитывают в первую очередь издержки производства реализуемой продукции, уровень я характер спроса, уровень качества экспортируемой продукции, а также курс национальной валюты, благодаря которому издержки производства данного товара сравниваются с ценами на мировом рын-. ке. При этом роль отдельных элементов конкурентоспособности экспортной продукции под влиянием внутри- и внешнеэкономических факторов существенно меняется.
Повышение издержек производства, глубокие сдвиги в их структуре под воздействием изменений на рынке топливно-сырьевых ресурсов, обострение кризисных тенденций в японской экономике оказали серьезное влияние на деятельность японских корпораций. Поскольку экспорт стал рассматриваться как все более важное средство поддержания внутрихозяйственной активности, многие японские компании предприняли специальные меры, направленные на укрепление своих позиций на внешних рынках. Особое значение в этих условиях в управленческой стратегии японских фирм придавалось сохранению высоких темпов роста производительности труда, что, обеспечивая относительное снижение затрат на рабочую силу и экономию на основном капитале при изготовлении единицы продукции, явилось одной из основных причин высокой конкурентоспособности японских товаров.
В связи с возрастающими требованиями к эксплуатационным свойствам и характеристикам товара, а также требованиями быстрого обновления выпускаемой продукции все более важную роль в настоящее время играют такие факторы конкурентоспособности, как качество и новизна товара, технический уровень И конструкционные особенности, строгое соблюдение условий контракта, послепродажное об-
служи вание и т.д., основанные на тщательном изучении запросов конкретных товарных рынков и их отдельных сегментов.
Все большую роль лля продажи товаров играет расширение сбытовой сети путем усовершенствования каналов реализации в других странах через универсальные торговые фирмы и их представительства и создания сети собственных отделений и филиалов. В настоящее время число японских отделений в ведущих странах с развитой рыночной экономикой и занятых в них служащих в несколько раз превышает аналогичный показатель для иностранных представительств в самой Японии. Обострение борьбы на внешних рынках толкает японские фирмы к модернизации производства и к дальнейшему ужесточению требований к качеству труда рабочих. Конкретное воплощение эта политика крупного бизнеса нашла в осуществлении в 80-е — начале 90-х гг. так называемых сокращенных производственных программ, в соответствии с которыми предусматривались наряду с дальнейшей интенсификацией производства увольнение «лишней* рабочей силы на предприятиях, ликвидация и замораживание части производственных мощностей и направление капиталовложений в разработку и внедрение новых технологий с целью снижения издержек производства и обеспечения тем самым дополнительных конкурентных преимуществ. Такая политика в 1992—1994 гг. проводилась и как вынужденная мера в целях преодоления экономического кризиса, в котором оказалась японская экономика.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Производительность, издержки и ценовая составляющая международной конкурентоспособности» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Оцінка і управління кредитним ризиком
ФОРМУВАННЯ ТОВАРНОГО АСОРТИМЕНТУ
Формування і використання резерву для відшко-дування можливих втр...
ТЕНДЕРНІ УГОДИ
Кредитування експортно-імпортних операцій


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (13.09.2011)
Переглядів: 749 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП