ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Этапы процесса бенчмаркинга
1. Определение функциональных областей анализа
2. Определение анализируемых факторов и показателей
3. Выявление лидеров в данной отрасли (или на товарном рынке) и вне ее по определенным выше факторам и показателям
4. Оценка всех факторов и показателей деятельности лидеров
- 5. Сравнение показателей лидеров с показателями нашей компании с целью определения отставания и его причин
6. Разработка программы действий в целях ликвидации отставания
7. Реализация программы и обеспечение мониторинга
Бенчмаркинг бывает стратегическим и оперативным (операционным).
Стратегический бенчмаркинг предполагает использование полученных при исследовании результатов для определения и использования ключевых факторов успеха и лучших стратегий конкурентов.'
Оперативный бенчмаркинг связан с более детальным анализом с целью выявления конкурентных преимуществ по себестоимости продукции и услуг, эффективности продаж, в исследованиях, разработках и т.д.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Этапы процесса бенчмаркинга» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит розрахунків з постачальниками та підрядниками
Формування звітних фінансових документів
РОЛЬ ТЕХНІЧНОЇ ЕСТЕТИКИ ТА ЕРГОНОМІКИ В ПІДВИЩЕННІ КОНКУРЕНТОСПРО...
. Місце та роль комерційних банків на ринку цінних паперів. Профе...
Визначення потреби в інвестиціях та вартості капіталу


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (13.09.2011)
Переглядів: 621 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП