1. Определение функциональных областей анализа 2. Определение анализируемых факторов и показателей 3. Выявление лидеров в данной отрасли (или на товарном рынке) и вне ее по определенным выше факторам и показателям 4. Оценка всех факторов и показателей деятельности лидеров - 5. Сравнение показателей лидеров с показателями нашей компании с целью определения отставания и его причин 6. Разработка программы действий в целях ликвидации отставания 7. Реализация программы и обеспечение мониторинга Бенчмаркинг бывает стратегическим и оперативным (операционным). Стратегический бенчмаркинг предполагает использование полученных при исследовании результатов для определения и использования ключевых факторов успеха и лучших стратегий конкурентов.' Оперативный бенчмаркинг связан с более детальным анализом с целью выявления конкурентных преимуществ по себестоимости продукции и услуг, эффективности продаж, в исследованиях, разработках и т.д.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Этапы процесса бенчмаркинга» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»