ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Корректировка информации по мировым рынкам
Опираясь на все источники информации, исследователь конъюнктуры должен подвергнуть полученные сведения проверке и, если возможно, корректировке. Корректировка данных статистики должна

268 Глава 10 Основные методы исследований мирового рынка
быть объективной и опираться на цифровой материал, заимствованный из правительственных и независимых источников информации. Если же требование объективности не соблюдается, то собранная информация может фальсифицировать действительность Анализ и прогноз, проведенные на основе такой информации, нанесут ущерб, так как не позволят правильно разобраться в тенденциях экономического развития зарубежной страны и ее национального рынка. Важным средством борьбы против дезинформации является множественность и независимость друг от друга ее источников
После проверки собранных фактов и цифрового материала переходят к первичной обработке имеющейся информации Большое значение имеет работа с экономико-статистическими показателями, которые представляют собой числовое значение измеряемых совокупностей, составляющих отдельные процессы и явления конъюнктуры мировых товарных рынков, Первичная обработка материала предполагает прежде всего приведение статистических данных к общему знаменателю, те. к единой базе, а также расчет относительных показателей на базе основных для решения и углубления последующего анализа. Например, наряду с использованием метрической системы мер на некоторых рынках сырьевых товаров имеют хождение другие единицы измерения, кипы — на рынке хлопка, бушели — на рынке пшеницы, баррели — на рынке нефти. При исследованиях подобные специфиче-ские единицы измерениядолжны быть переведены в метрическую систему мер. Стоимостные показатели, выраженные в валюте разных стран, должны быть приведены к одной валюте. Принято переводить стоимостные показатели в американские доллары, так как эта валюта на мировом рынке является основной валютой платежа.
Расчетные показатели играют важную роль в первичной обработке материала и его подготовке для последующего анализа. Для определения тенденций развития рассчитывают темпы роста и прироста показателей производства, продаж, потребления, экспорта и импорта. Для характеристики конкурентоспособности могут быть рассчитаны такие показатели, как доля рынка, производительность труда, наукоемкость продукции, экспортная квота. Для определения зависимости от импорта товара рассчитывается доля импорта в потреблении товара; одновременно такой показатель может охарактеризовать уровень эконог мической безопасности страны.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Корректировка информации по мировым рынкам» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СТАДІЇ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РУХУ КРЕДИТУ. ПРИНЦИПИ КРЕДИТУВАННЯ
GSM
Слово і його ознаки
Аудит місцевих податків. Аудит податку з реклами
Аудит товарів


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (13.09.2011)
Переглядів: 659 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП