Проблемы и перспективы развития международной информационной среды
Основная задача перед фирмами в развитии международной информационной среды заключается в интеграции и совместимости применяемых систем. Информационная технология наиболее вероятно повысит эффективность маркетинговых исследований в таких видах Деятельности, как производство и сбыт товаров производственного назначения, расфасованных потребительских товаров и фармацевтики, страховании, банковском деле, оптовой торговле и т.д. Имеются организационные и технические трудности при оплате товара через сеть, идентификации посетителя сайта, его подписи, правового статуса, т.е. стоит задача обеспечения правовой стороны оформляемых по Интернету контрактов и их исполнения. В частности» это касается и вопросов налогообложения коммерческих сделок в Интернете, которые пока остаются свободными от любых фискальных сборов. Весьма остро стоит вопрос о необходимости повышения степени надежности и конфиденциальности сетей компании, обеспечении их надежной защиты от взлома Компании активно разрабатывают и совершенствуют методы шифрования информации, однако 100%-ной защиты добиться все равно не удается. Разрабатываются специальные технические стандарты для гарантирования компаниям защищенной доставки соответствующей информации. Следующее направление совершенствования международной информационной среды — это повышение скорости передачи. Обеспечить высокую пропускную способность информации в сотни и тысячи раз призваны два американских проекта: Интернет нового поколения (Next Generation Internet — NGI) и Интернет-2.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Проблемы и перспективы развития международной информационной среды» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»