ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Интернет и электронная торговля в международном маркетинге компании
Электронная торговля с помощью сети Интернет позволяет осуще
ствлять прямой сбыт и персональные продажи. По некоторым оценкам,
в 2002 г. общий объем продаж в мировой сети Интернет составил около
1 350млрддолл., вто время как в 1997 г. он равнялся только 8 млрд долл.
Компания открывает на Web-сервере «электронный магазин» с полным набором соответствующих операций, включая оформление заказа и оплату товара по специальным электронным каталогам. Покупатели сами «заходят» на страничку и производят покупку.
Важным электронным документом служит бланк заказа, разрабатываемый компанией для продаж товаров не только через электрон-. ные сети: он может быть распечатан, заполнен от руки и отправлен по обычной почте. Специальные технологии, в том числе «электронные

5. Интернет как электронное средство развития товарной политики фирмы 175
тележки», весьма удобны при продаже товара через Интернет. Они облегчают подбор товара, составление списка покупок, берут на себя расчетную работу пользователя, автоматически просчитывая стоимость товара с включением доставки, потребительского налога и специальных скидок, позволяют проверить наличие товара на складе, передать информацию в бухгалтерию и отдел доставки и многое другое.
В то время, когда оформляется платеж товара с электронной карточки покупателя, ему предлагают проверить заказ, познакомиться с рекламой новинок и т.п.
При этом компания собирает информацию о посетителях этой части своего сервера, об объеме и содержании продаж, о маршруте их движения по страницам электронного магазина, какие страницы они наиболее часто посещают, какой информацией пользуются, как совершают покупки, достаточно ли им информации для решения о приобретении товара и т.д., и вносит соответствующие коррективы, способные улучшить работу виртуального магазина, ввести дополнительные услуги для покупателей.
Компания, открывшая электронный магазин, может давать информацию клиенту о ходе выполнения его заказа либо с помощью сообщений e-mail, либо путем предоставления возможности самостоятельно отслеживать движение заказанного товара к потребителю.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Интернет и электронная торговля в международном маркетинге компании» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Теорема іррелевантності
Структуризація капіталу
Оцінка і управління процентним ризиком
ПОХОДЖЕННЯ ТА РОЗВИТОК ЦЕНТРАЛЬНИХ БАНКІВ
РОЗРАХУНКОВО-КАСОВЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ КЛІЄНТІВ


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (13.09.2011)
Переглядів: 759 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП