Кросс-культурный анализ при принятии решений в международном маркетинге
Кросе-кулътуркыЙ анализ или, иными словами, сопоставительный компаративный анализ особенностей общей культуры, деловой культуры и культуры потребления различных стран оказывается чрез-
Контрольные вопросы
157
вычайно важным при разработке и реализации маркетинговых решений в международной деятельности компаний. Во-первых, его результаты важны при вынесении различного рода маркетинговых решений, а именно; • при проведении сегментации мировых рынков; • при выборе зарубежного целевого рынка и позиционировании товара; • при принятии решения о направлениях совершенствования товара при организации его продаж на конкретном зарубежном рынке; • при разработке и реализации международных рекламных кампаний и кампаний в отдельных зарубежных странах; • при вынесении решений о характере и виде сбытовых сетей на зарубежных рынках; ■ при вынесении решений о ценовой политике на рынках зарубежных стран. Во-вторых, результаты кросс-культурного анализа оказываются весьма полезными при построении деловых отношений с зарубежными партнерами, при проведении с ними переговоров и развитии деловых контактов. В-третьих, знание различий и особенностей деловой и общей культуры во многом определяет успех компании при управлении работой зарубежных филиалов с многонациональным коллективом.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Кросс-культурный анализ при принятии решений в международном маркетинге» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»